Render.ru

два вопроса по полигонам

Душелов

Активный участник
Рейтинг
11
#1
1) как назначит части полигонов, которые принадлежат одной модели разные группы сглаживания. Тег фонг не удовлетворяет требованяим на всех полигонах модели.
2) есть возможность отредактировать сетку"не основных ребёр" смотри картинку. Требуется соединить вершины 1 и 2 по зелёной линии, конечно можно просто с помощью ножа разрезать квадраный полигон. Но иногда заказчик требует как можно меньше полигонов в самом 3D редакторе ,а не в модели на движке игры. Есть выход ?
 

Вложения

Рейтинг
86
#2
Делать модели для игр в Синеме — не лучший вариант, так как в программе нет карты сглаживания, как в Максе. Да и Синема, собственно, не для игр ориентирована. ¶
 

Душелов

Активный участник
Рейтинг
11
#3
насчёт игр ясно, но дело в том что группы сглаживаниястоит выставить и для других поектов. Или решать эту проблему тем, что создавать модель из нескольких элементов?
 
Рейтинг
86
#4
Просто можно итоговую модель закидывать в макс и назначать группы сглаживания, если на Макс аллергия. Насчёт пункта 2 не понял. ¶
 

Душелов

Активный участник
Рейтинг
11
#5
имеется полигон 1-2-3-4, две его вершины соеденены между ребром собой 2-4, То есть разбиение 4-х угольного полигона1-2-3-4 произойдёт на два треугольника с вершинами 1-2-4 и 2-3-4. Меня это не устравивает, мне требуется что бы 4-х угольный полигон разбивался на треугольники с вершинами 1-2-3 и 3-4-1, то есть что бы было ребро 1-3. Можно просто использовать инструмент -нож, но это не приемлемо. В максе такое ребро можно повернуть применив команду Turn в редакторе полигонов.
 

Вложения

Душелов

Активный участник
Рейтинг
11
#6
вот ещё картинка. правда с другой модели и в другом месте. но то же проблема с ребром. как его повернуть? Ребро появилось после применения ножа к одному из полигонов.
 

Вложения

Рейтинг
86
#8
Речь идёт про многоугольные полигоны что в Синеме, что в Максе. Это по любому эмуляция, потому что классический полигон имеет 3 опорных точки. В Cинеме вы видите синие линии, которые можно включить и выключить, указывающие на опорные рёбра энгонсов. Просто перед переводом в энгонсы — режете и направляете рёбра туда, куда вам надо. Инструмента для поворота треугольных полигонов в Синеме нет. ¶
 
Рейтинг
86
#10
Пока тыкался перед тем, как ответить, в Максе и в Синеме, подумалось, что действительно, этот инструмент направления опорных рёбер энгонса и управляемая карта сглаживания сильно не помешали бы. О чём только максоновцы думают?! ¶
 

cmykcat

Знаток
Рейтинг
27
#13
Спасибо Владислав. Еще один вопрос по так называемой "визуалке" не критично, но приятно. Возможно ли в режиме Gouraund Shading(lines) отображающей грани серым цветом. Назначить отдельным цветом цветом каждый объект.
 
Сверху