Render.ru

Дублирование с историей

#1
Моделирую я персонажа. Мультяшного. И потому глаза у него не круглые,
а приплюснутые и слегка изогнутые, но в то же время должны должны
нормально наводиться и закрываться. Я использовал две сферы для глазного яблока и одну для века (чтобы потом startSweep`ом и endSweep`ом его закрывать) а потом споющил и изогнул все это латайсом. Ну так вот отдублировать все это для второго глаза никак не получается (в опциях duplicate`а есть копирование входящих\выходящих связей но то что надо все равно не получается - в одном случае глаза закрываются вместе в другом еще что-то, не помню, но все равно не получается). Можно конечно смоделировать второй глаз отдельно, но ведь фиг он такой-же получится, да и вообще это не выход ...

И еще после скининга возникает двойная трансформация - на глаз действует
и латайс и кости и он неправильно(слишком сильно) деформируется.

Может кто нибуть подскажет что с этим делать или как все это
можно сделать по-другому лучше или проще.

Заранее благодарю за ответ.
 
#2
Variant 1: blendshape. Variant 2, osobenno esli eto mul'tiashnyi personaj - veko ne otdelnoi geometriei, a texturoi sdelai, i animirui Frame Offset.
 
Сверху