hi all
проблема во какая . Нужно сделать движение патерна со временем
почитал (скорее полистал) siggraph 99 нашел dtime , но про него написано блин
две строчки
дык вот поможет он тут или нет ?
(подозреваю что нет кхе кхе ибо переводил без словаря и про mblur написано там чё-то подозрительно в конце)
если да то как его прикрутить к шейдеру
скажем такого вида ? а если нет чем это делается
surface granite (float Granite_freq=1
{
point PP1;
float sum1 = 0;
float i1, freq = 1;
PP1 = transform("shader", P) * Granite_freq;
for(i1 = 0; i1 < 6; i1 = i1 + 1) {
#pragma nolint
sum1 = sum1 + abs(.5 - noise(PP1-4*freq*I))/freq;
freq *= Gfreq * 2;
}
Ci = color(sum1);
}
проблема во какая . Нужно сделать движение патерна со временем
почитал (скорее полистал) siggraph 99 нашел dtime , но про него написано блин
две строчки
дык вот поможет он тут или нет ?
(подозреваю что нет кхе кхе ибо переводил без словаря и про mblur написано там чё-то подозрительно в конце)
если да то как его прикрутить к шейдеру
скажем такого вида ? а если нет чем это делается
surface granite (float Granite_freq=1
{
point PP1;
float sum1 = 0;
float i1, freq = 1;
PP1 = transform("shader", P) * Granite_freq;
for(i1 = 0; i1 < 6; i1 = i1 + 1) {
#pragma nolint
sum1 = sum1 + abs(.5 - noise(PP1-4*freq*I))/freq;
freq *= Gfreq * 2;
}
Ci = color(sum1);
}