Несмотря на то, что конкурс для 2Д художников, к коим я себя не причисляю (да и вообще к художникам

), решил попробовать сделать так, как умею. Идеей пришло сделать бобика на космическом корабле в условиях нулевой гравитации со спящим в этот момент хозяином\пилотом. Что-то не мудреное, но, может быть, милое и забавное))
Для работы воспользовался основой, которая подается в уроках от Марека Окона (Marek Okon), от него впервые я узнал, что можно использовать 3д рендеры в качестве основы для 2д арта (да, до этого я был лох и не знал и даже как-то не приходило в головешку :x). Создав определенные болванки, чтобы прикинуть, как я хочу замутить композицию (последнее изображение), я затем постарался сделать что-то более менее детальное в ZBrush (сердечно его люблю и обожаю). Закончив со всеми элементами (бобик, кость, кабина, пилот), я закинул их все в Keyshot и начал настраивать камеру, в поисках более красивого ракурса. Найдя такой ракурс, я начал накладывать на формы различные материалы, чтобы сделать несколько рендеров (что было аафффиигеть какой пыткой, ибо у меня старенький ноутбук на I3 процессоре и 4гб озу, думаю, понимаете, какая это для меня боль хД). Различные материалы я решил делать, чтобы у меня были варианты для различных поверхностей (ну там, пластик для панели управления, что-то вроде резины для костюма собаки и тэдэ). После многочасовой возни (опять же из-за скорости рендера моего ветерана компьютерных войн), я все это дело закинул уже в фотошоп. К сожалению, я ощутил сильную нехватку знаний во всех областях 2Д, особенно по части светотени, буду знать, к чему расти. Далее были совсем мелкие детали, которые я пытался добавить, чтобы просто украсить этот трешак, который начал получаться. Опять же, такое я делал впервые, поэтому для себя, в целом, доволен. Совсем итоговый вариант скину следующим постом.
