Render.ru

Долбанный 3ds формат.

#1

1. Есть сцена *.3ds - чудесно открывается 3D studio Max-ом. (здоровая - интерьер, короче) .
--- > Всё видно, всё есть.

2. Есть Deep Exploration 3.5 - чудесно открывает вышеупомянутую сцену в *.3ds
--- > Всё видно, всё есть.

3. Есть Maya 4.5 и Maya 5.0 под обе оси. Но - "Долбанный 3DS" открывается by 3dsImport.mll (bonusTools Maya 5 и.т.д) и трабл:
--- > Всё есть, но ничего не видно.

Объектов нету :( Ничего нету. В Outlinere всё видно. В Hypershade материалов битком. Материалы к обьёктам приклеены. Но - всё пусто на экране и на рендере, соответственно :(

Единственное - что я заметил это то, что каждый объект, в Outliner - е, выглядит как эээ ... Принадлежащий к группе, но в группе только он один и есть. Если пытаешься его тупо (согласен) разгруппировать - Майя говорит
"Error: Can't ungroup leaf-level transforms".

Экпорт из Deep Exp... в *.obj и другие форматы с последующим импортом в Maya привёл к тому-же результату.

Вот если кто-то сталкивался с подобным отстоем, просьба помочь советом. Ценные советы в стиле "Взорвать Descreet" я очень люблю, но они не помогут, так как приходится взаимодействовать с юзерами макса - а ведь они ещё живы ...

Ай ниид хелп.
 
#2
масштабы сцены велики, покрути camera clipping

еще советую скачать fbx плагин
 
#3
fbx плагин с Алиаса ? или он чей-то левый? У тебя есть ссылка ?
 
Рейтинг
66
#5
Хех, да и наверняка маппинг будет отсутствовать для некоторых объектов.
Посмотри в Hypergraph объекты и если не сгруппированы, то сгрупируй и надо поменять масштаб или в 1:100 или 1000.
 
#6
Именно так и есть. Масштаб. (Там интерьер) Более того, многие нормали triangles в деталях смотрят как попало ... Conform не помогает. Честно говоря ... Вилы всё это :(

А так всё очень прояснилось. Большое спасибо )
 
#7
А что - нельзя было сразу из Deep'а в майку? Зачем плагин-то?

PS: А где ты 3.5 взял? Или это опечатка?
 
#8
Нет, не опечатка, именно он самый с сайта производителя - качал сегодня. Без крэка - триал. Просто сцена в 3ds занимает около 4 мегов. Может поэтому когда Deep конвертит её что в *.mb что в *.ma - конвертится долго, я так и не дождался - грохал приложение в обоих случаях. Сцена в 3ds занимает 4 мега. Вообще всё это страшный изврат. Майка и так хавать должна. Я просто использовал Deep для того, что бы сделать *.obj *.iges и прочее. Результат один - описанный выше :|

Ктстати, может по причине его триальности у меня и нормальи на полигонах в отстое? Хаос полный там ... Единственное ограничение у триала что я видел - это 30 дней (реестр, реинстал) и если экспорт анимации - то только 5 фрэймов.

Вот такие пирожки с котятами - их ешь - они мяукают.
 
#10
Это, искреенне извиняюсь. Объект в 3ds - я импортировал натуральный без всяких (я выше где-то). Deep-ом я просто делал obj и прочее, то есть он не при чём , когда речь идёт о нормалях.

А где его взять этот fbx ?
1. Alias
2. All Web (Yahoo search e.t.c.)

(можно просто написать циферку) или линк. Или вообще ничего не писать - сам найду поднатужившись :)
 
#13
Когда дипом конвертишь - максимально клинапь геометрию, чтоб меньше шансов было, что он "споткнётся", и - не надо переключаться в другие приложения. Он почему-то после переключения не всегда оживает.
 
#14
Спасибо, учту .. )
Надо ещё PolyTrans присобачить к этой песне. С армией конвертеров, я думаю можно оградить себя от факта существования 3ds-max. Правда там ещё и Vray маячит сильно и угнетающе, но как пишут его прогизводители версия 1.5 будет и под нашу любимую маёвку тоже. (Хотя когда есть ментал ... Кхм... Говорят Vray лучше для интерьеров - типа неоБычайно шустр...).

У меня тут закончился лимит инета на работе ... Катастрофическая ситуация. Во всём виноват A|W.com со своими адскими флэшами. Буду крайне редко, но потрясающе метко... Вообще я считаю, что у людей работающих в сфере три-дэ должен быть неограниченный лимит. Надо поднять этот вопрос на государственном уровне. Сегодня буду просить себе сиротские мегабайты на аську. Если что - 160827100.

=====
я тут понемногу рою Alias Studio Tools, знаете, это очень интересная штука. Изобилие инструментов для моделинга - потрясает (как и неудобство интерфейса - после Maya, которая прикольная, простая и в ней можно очень быстро делать что-то сложное).

Кто не видел (в чём сомневаюсь) - рекомендую глянуть.
 
#15

Что-то есть у меня подозрение, что 3dsimport.mll немного кривовато импортирует *.3ds - ы ... :(
То есть - уже всё, благодаря советам выше, всё видно, всё ок. Только 3ds-import напрямую приводит к ненормальным нормалям и объектам где-попало.
Сейчас юзаю - (вот уж воистину геморой) - Импорт в Deep -> Экспорт в *.OBJ -> Импорт в Maya. - тогда, при масштабировании (ещё в Deep-е 1:100) и сделав в настройках Maya Z - UP осью - получаем то что хотели. Обилие операций конвертирования - гнетёт. 3dsImport.mll - не доделан видимо ... Настроек у него нету :(

В принципе - можно провернуть всё в обратную сторону (у меня специфика работы такая светит) Главное, что-бы размеры не терялись.

Всем спасибо )
- - - - - - -
 
#16
Vray 1.5 не будет под Maya. Хотя там и написано, что "только после выхода 1.5 будет standalone(и уже после standalone - Maya connection)", но всё равно начали кричать, что именно 1.5 и будет под майку. Это не так.
 
#17
Тогда это очень печально, и не только по причинам чисто - принципиальным. Просто мне всё больше и больше приходится работать с максо-юзерами, создателями интерьеров, в чём-то Vray шустрее. Надо добраться до него поближе, погонять, посмотреть, что он может, а что нет, наверное можно и менталом такие-же просчёты рожать (по времени). Скорее всего можно... Я мало знаю про Vray.
 
#18
По времени/качеству ему сейчас нет равных для наших компутероff, пока что Пень 5 не вышел, когда это произойдёт, тогда уже и вирей 2 под майю доделают... Вообще Ментал грязнее красит гораздо. А лайтмэп под виреем - сказка - http://www.rmdesignstudio.com/test/sib.avi Это tony тестил. Там и время кадра 2 минуты в среднем...
 
Сверху