1. Есть сцена *.3ds - чудесно открывается 3D studio Max-ом. (здоровая - интерьер, короче) .
--- > Всё видно, всё есть.
2. Есть Deep Exploration 3.5 - чудесно открывает вышеупомянутую сцену в *.3ds
--- > Всё видно, всё есть.
3. Есть Maya 4.5 и Maya 5.0 под обе оси. Но - "Долбанный 3DS" открывается by 3dsImport.mll (bonusTools Maya 5 и.т.д) и трабл:
--- > Всё есть, но ничего не видно.
Объектов нету Ничего нету. В Outlinere всё видно. В Hypershade материалов битком. Материалы к обьёктам приклеены. Но - всё пусто на экране и на рендере, соответственно
Единственное - что я заметил это то, что каждый объект, в Outliner - е, выглядит как эээ ... Принадлежащий к группе, но в группе только он один и есть. Если пытаешься его тупо (согласен) разгруппировать - Майя говорит
"Error: Can't ungroup leaf-level transforms".
Экпорт из Deep Exp... в *.obj и другие форматы с последующим импортом в Maya привёл к тому-же результату.
Вот если кто-то сталкивался с подобным отстоем, просьба помочь советом. Ценные советы в стиле "Взорвать Descreet" я очень люблю, но они не помогут, так как приходится взаимодействовать с юзерами макса - а ведь они ещё живы ...
Ай ниид хелп.