Проблема однако...
Напустил я тут тумана в помещение. Частицы сделал клодерами, прицепил гравитатор, турбулятор, начал считать... Быстро устал.
Как вы думаете какие параметры у частиц имеют наибольшее влияние на скорость рендеринга. Я окончательно запутался.
Имеет ли влияние колличество приложенных полей? Вроде бы значение имеет только колличество частиц и используемый шейдер? Ну естественно колличество источников света. Но вроде кроме клодеров, другого приемлемого типа частиц я не смог придумать (для тумана). Текстуры на нурбсовые шарики натягивать, это для облачков в небе может проканать, а вот туман... Короче, поделитесь опытом пожалуйста.
Напустил я тут тумана в помещение. Частицы сделал клодерами, прицепил гравитатор, турбулятор, начал считать... Быстро устал.
Как вы думаете какие параметры у частиц имеют наибольшее влияние на скорость рендеринга. Я окончательно запутался.
Имеет ли влияние колличество приложенных полей? Вроде бы значение имеет только колличество частиц и используемый шейдер? Ну естественно колличество источников света. Но вроде кроме клодеров, другого приемлемого типа частиц я не смог придумать (для тумана). Текстуры на нурбсовые шарики натягивать, это для облачков в небе может проканать, а вот туман... Короче, поделитесь опытом пожалуйста.