Render.ru

Долбанные партиклы...

#1
Проблема однако...

Напустил я тут тумана в помещение. Частицы сделал клодерами, прицепил гравитатор, турбулятор, начал считать... Быстро устал.

Как вы думаете какие параметры у частиц имеют наибольшее влияние на скорость рендеринга. Я окончательно запутался.

Имеет ли влияние колличество приложенных полей? Вроде бы значение имеет только колличество частиц и используемый шейдер? Ну естественно колличество источников света. Но вроде кроме клодеров, другого приемлемого типа частиц я не смог придумать (для тумана). Текстуры на нурбсовые шарики натягивать, это для облачков в небе может проканать, а вот туман... Короче, поделитесь опытом пожалуйста.
 
#2
"..какие параметры у частиц имеют наибольшее
влияние на скорость рендеринга "

visibility - off :)))))))



Iz opita - dolgoe eto delo :(

Kol-vo podruli do minimalno priemlemogo (rate emittera)
Na opredelionnom etape viklu4i ego (emitter)
i kruti to 4to uje urodilos'

I jdi :))

Yda4i i terpeniya

p.s. rekomenduiu potom za-cash-irovat' na disk
kogda uje reshish 4to eto podxodit. Togda po timelinu
mojno xodit' i videt' ob'ektivnoe sostoyanie tumana
 
#3
да и не делай частицы вечно живущими и задай максимальное число....
но лучше всего делай туман постэфектом. т.е. на композе. и лучше получится и быстрее.
 
Сверху