Render.ru

Добавление анимации в сцену

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#5
Ни суть задачи, ни сама проблема не стали понятнее от того, что Вы написали.
 
Рейтинг
22
#6
ты на чем висишь ? кронштеин ? как ты так можешь самого себя в себя добавить ? ты чо блядь наркоман ???
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#9
Я имею ввиду как фон заменяют например видео.
Удаляют фон прокеивая или ротоскопингом, в случаях когда снималось не на хромакее.

Как снимается современное кино?
Слишком общий вопрос. Втыкайте в композитинг. С наскока всё-равно всех вещей не узнаете и не поймёте.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
22
#11
уже ни шучу с тобой . иди в тему про флешку . либо на путь художника либо менеджера метро . у меня пенсия 7 тысяч и никто мне так просто копейки ни даст , а ты тут шутиш . изви ни прорвалло . троллинг до поры до времени
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#12
Пробовал на уровне начинающего.
Что пробовал? Блин, вот реально не понятно, зачем Вы вообще здесь всё это пишите? Вы что-то пытаетесь сделать, или понять суть вселенной? К чему эти рассуждения странные?
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#15
Драконы из игры престолов. Как живые.
Они правда живые:)


У проектов с таким бюджетом, обычно приблизительно такой набор: ZBrush, Maya, Houdini, Nuke, MARI, Boujou, RealFlow, Vue, Mocha, Arnold Render... И ещё хренова куча всего, вплоть до профессионального редактора деревьев SpeedTree (использовался в фильме Ной).
Набор может меняться в зависимости от Вашего бюджета, конкретного пайплайна, даже просто от того, что в сцене есть дым который хорошо рендерится одним движком, и окружение, которое хорошо другим. Если очень обобщать, то можно сказать, что "все работают во всём".

Какую программу и как это делается.
Никакую конкретную, это достаточно сложный процесс для того, чтобы была одна "волшебная программа". Для начала, драконов всё-таки делают художники, риггеры и актёры, движения которых захватываются и передаются модели (впрочем сторонников Труъ анимации руками тоже достаточно, но это дороже и дольше). Это не одна программа.
Окружение может быть изготовлено тремя способами, это либо полностью трехмёрные сцены, либо мэтт-пейнтинг, либо вовсе камера прожекшен на полигоны. 2 и 3 может сделать любая серъезная программа для композитинга. Но это принципиально разные техники, не взаимозаменяемые.
Затем делается 3D треккинг шота. Это может быть Boujou, PF Track и что угодно ещё. Эти две просто более адекватные.
Задники, персонажи, и всё остальное рендерится с уже оттреченной ранее камерой, за счёт чего все они синхронизированы в кадре. Это делается тоже не одной программой. Кое-что, например, Nuke, или Fusion, или After Effects могут порендерить и сами.
Отснятый шот кеится, все отрендеренные слои собираются, и дальше начинается магия композитинга: добавлются другие отснятые материалы, люди, машины, объекты, куски стен, пола и потолка, ротоскопинг, релайт, ретушь, цветокоррекция, постэффекты и т.д. и т.п. Это вообще мир в себе. А с появлением так называемого глубокого композитинга всё стало ещё интереснее, потому что отрендеренные и отснятые с импользованием лидаров шоты стали по сути объемными, что дало композерам ещё больше возможностей. Но не все работают с такими пассами.

Вот так приблизительно могла бы выглядеть книга: "познать CGi/VFX за 30 секунд")))

Невозможно правильно ответить на не правильно заданный вопрос. Это делается руками. Вам нужны во-первых: техническая база, понимание фотографического изображения, хотя бы минимальные знания художественной композиции. Без художественной теории Вы не будете понимать чего хотите добиться. А без технической - как этого добиться. Софты - это всё наносное, переучиться, если нужно - легко, но нужен опыт и понимание основных принципов. А это только через практику.

Если Вас интересует исключительно композитинг, то это Nuke/Fusion/After Effects. Разница в цене и философии. AE не может почти ничего сёръезного без плагинов (то что есть не так быстро и удобно, плюс нет честного 3D из коробки, что заставляет использовать плагины, а это всегда хуже чем нативная поддержка), и не слишком подходит для сложных сцен, но есть возможность накупить только то, что нужно. Nuke даёт почти безграничные возможности, это расово верная нодальная комозка, но дорог, очень, не всем это требуется. Fusion - компромисс цена/качество. Все остальные композки - это тоже компромисс, но они проигрывают первым трём гигантам по ряду возможностей.

P.S. Забыл упомянуть, что "волшебная программа" таки есть, это Blender, который совместил в себе в принципе всё. Но естественно, что это игрушка по сравнению с узкоспециализированными профессиональными пакетами. Впрочем, аниматики для второго фильма про Человека-Паука энтузиаст-практикант делал именно в нём, так что это лишь подтверждает мой тезис выше, про то, что "все работают во всём" - если это экономически выгодно, позволяет получить требуемое качество результата в срок.
 
Последнее редактирование:
Сверху