Render.ru

дневное освещение, моделирование автомобиля, матов

Ilingin Ilya

Активный участник
Рейтинг
7
#1
помогите кто-нибудь мне добиться реального дневного освещения. проблема заключается в том, что когда я ставлю источник света, то часть объекта которая попадает в тень, обсолютно темная, что в реале практически не бывает так как все обекты вокруг нас отражают свет. а если добавить самосвечения, то объект опять же ыглядит не реально, потомучто там где должна быть тень, она пропадает, или например бамп не получается.

как можно создать матовый материал, например на стенах в комноте? так чтобы небыло пятен от яркого света?

еще один вопросик, я люблю моделировать автомобили, и моделирую их в основном при помощи сплайнов, правильный ли я выбрал подход? возможно както еще можно создать очень реалистичный автомобиль?
 

killer2

Активный участник
Рейтинг
10
#3
насчет освещения рендеры это хорошо когда они есть, а если нет то больше источников освещения здесь на рендере в разделе статей этому много посвящено
насчет моделирования машины http://www.3dm-mc.com, raz.ro
сам начал делать первую машину девятку так, сначала сплайны потом сурфейс с минимальными значениями потом едит меч а потом мечсмуф
 
#4
По поводу освещения я полностью согласен с киллером. У меня рендеров нет, да и разбираться в их настройках желания ровно столько же. Зато, если присмотреться к реальному миру, то можно заметить, где именно ставить дополнительные источники. Только вот приходиться долго настраивать Multiplier, да и не только его, пока подберешь правдоподобный результат. Так что, в любом случае, запасись терпением и временем...
А автомобили я тебе тоже настоятельно рекомендую попробовать моделить в RHINO. Эта программа довольно проста в освоении и обладает богатым инструментарием. Я когдато пробовал сделать BMW Z3 с помощью сплайнов в MAX'е, но, то ли исходных материалов не хватало, то ли навыков... :(
Хороший пример по моделированию автомобиля в рино лежит в разделе уроки/rhino... ну и дальше не заблудишься - их там не много... (Audi TT)
Матовые поверхности, вернее глянец, можно убрать в редакторе материалов (Specular Level и Glossiness)...

P.S. Я щас буду делать wallpaper для одной ДЭвющьки, там крутой бубууумер (X-Coupe) будет нестись по шоссе в хорошую солнечную погоду :)))))) (громко улабаюсь)
GOOOOD luck тебе......
 
Сверху