Первый совет: если FR предназначен для макса версии 4.2 , то не пытайтесь
его ставить на 4.0
Теперь о запуске GL
1 Заходим в редактор материалов, выбираем материал final render
2 Окрываем свиток final render parametrs, далее жмём кнопочку fr Globals, далее в свитке Global-Illumination Parametrs ставим галочку Enable Global Illumination, и закройте это окно.
3 Выбираем свиток Caustics & Global-Illumination, ставим галочку на Receive
Global Illum, потом назначаем этот материал предмету, далее закрываем редактор материалов.
4 Выдиляем этот объект, заходим в его свойства и ставим галочку на Generate Global Illumination
Конечно не знаю как у некоторых, но у меня так.
Пожалуйтса, если у кого не так поделитесь как вы включаете GL.
Кстати вот ещё совет: лечше рендерить один раз. Вообщем если вы создали
какую-нить сцену вы её сохроняете, потом снова же её открываете и уже рендерите. Лично у меня вот такая ситуация: я сохраняю мою сцену, потом открываю её рендерю FR, и если что-нить меняю скажем цвет чего-либо, то при попытке снова рендернуть у меня вылезают чёрные пятна, чтобы избежать этого, надо после изменения чего-либо в сцене сохранить её, а потом снова открыть и уже рендерить. Вот так у меня работает GL в финале.
его ставить на 4.0
Теперь о запуске GL
1 Заходим в редактор материалов, выбираем материал final render
2 Окрываем свиток final render parametrs, далее жмём кнопочку fr Globals, далее в свитке Global-Illumination Parametrs ставим галочку Enable Global Illumination, и закройте это окно.
3 Выбираем свиток Caustics & Global-Illumination, ставим галочку на Receive
Global Illum, потом назначаем этот материал предмету, далее закрываем редактор материалов.
4 Выдиляем этот объект, заходим в его свойства и ставим галочку на Generate Global Illumination
Конечно не знаю как у некоторых, но у меня так.
Пожалуйтса, если у кого не так поделитесь как вы включаете GL.
Кстати вот ещё совет: лечше рендерить один раз. Вообщем если вы создали
какую-нить сцену вы её сохроняете, потом снова же её открываете и уже рендерите. Лично у меня вот такая ситуация: я сохраняю мою сцену, потом открываю её рендерю FR, и если что-нить меняю скажем цвет чего-либо, то при попытке снова рендернуть у меня вылезают чёрные пятна, чтобы избежать этого, надо после изменения чего-либо в сцене сохранить её, а потом снова открыть и уже рендерить. Вот так у меня работает GL в финале.