Как померять длинну изогнутого сплайна спираль – например и.д. В object information i measure & constructor такого нет. Может скрипт или плагин какой-нибудь есть?
Вовсе не секрет. Чтобы при изгибе деформатором wrap, spline rail не было искажения. Например кружки станут овальными, или квадратики ромбиками. И чтобы этого не произошло кривая и прямая которая будет по ней гнуться должны быть одинаковой длинны. Чтобы не вышло так.
Конечно же можно. Вот на глазок и зделали. Видно же что деформировали? Видно. Да и сложновато на глазок представить периметр окружности. А так проще простого только чтобы длина совпадала.
Но она, эта решётка, у вас по-любому, деформируется и в центре сильнее, чем с краёв: ни в реале, ни в трёхмерке смысла нет рихтовать миллиметры оградки. ¶
Это не у меня. Это вопрос был на Cinema4D.ru про диформаторы. Вместо оградки может быть что угодно. У меня другое, но принцип тот же. Конечно же миллиметры рихтовать незачем. Просто соблюсти пропорции.