Render.ru

дёргание текстуры при анимации.

Ifir

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Здраствуйте.
Вот делаю я скининг персонажа для игры. Замоделил его из четырёхугольных поликов. Но при анимации когда сетка деформируется, в некоторых местах тексура дёргается, как бы у четырёхугольного полигона при деформации меняется положение внутреннего диогонального ребра, и тексура в этом полигоне тоже прыгает вместе с диогональю. Я режу этот полик на два триангла. текстура перестаёт дёргаться, но персонаж начинает сильно тормозить. Я отсоеденяю мэш от костей, удаляю историю, и опять еко прискиниваю. Тормоза исчезают. Но скинить то приходиться заново. Я потом при дальнейшем скининге опять обнаруживаю прыгающие диогонали , и всё опять повторяется.
Может можно как-то удалить историю без отскинивания? Триангуляция не помогает, внутренние грани продолжают прыгать.
На скринах зелёной стрелочкой указано как полигон после триангуляции модели меняет положение внутреннего ребра при небольшом подьёме руки.

И заодно решил модельку показать. Покритикуйте.
 

(SG)Liber

Знаток
Рейтинг
27
#3
Привет, как раз все дело может возникать, если после скининга были проведены операции редактирования UV сетки. Удалить историю, не теряя скининг можно разве что если модель не будет усложнятся и сохранятся порядки вершин. Для таких целей я использую Hypergraph.
 
Сверху