Render.ru

Displacement

AlexKom

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Помогите, кто может, экспортировал модель obj с UV в zbrush , вытянул складки, скинул дисп. мап Multidisplacementом, но в maxe дисплес утонул в модель в некоторых местах, чем отрегулировать, или что то не так делаю, посоветуйте пожалуйста, а то месяц уже туплю:)
 

Вложения

GoodMan

Мастер
Рейтинг
261
#2
Как делаешь дисплэйс в МАХ-е?
Используешь модификатор Displacement или пользуешься только картами?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
261
#4
Тогда настраивай карту в output свойствах битмапа.
Поиграйся с кривой Color Map, например..
 

Вложения

AlexKom

Активный участник
Рейтинг
18
#5
Спасибо, ну да, помогает, только всякие другие проблемы вылазят, если к примеру модель моя, это один объект, то подогнав Color Map, более менее точно для одежды, я вижу что лицо раздулось, короче похоже нужно, разъединить. Вообще то не очень понятно, сбросив OBJ в ZB и сгладив к примеру до 6 уровней, детализирую и скидываю дисп на тот же OBJ- один эффект, а если экспортирую OBJ из ZB с которого снимал дисп, - другой эффект, или так должно быть, не пойму?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
261
#6
1. Ну разделять надо по любому конечно..
Хотя есть ещё вариант - настроить карту например в фотошопе, но изменять только те участки, которые соотв. одежде. При этом не затрагивается лицо и т.п.

2. Ну если ты OBJ с 6-м левелом экспортируешь из ZBR - то я даже не знаю.. :) Хотя я с Vray не работаю - у него там наверное свой алгоритм правильной работы с дисплэйс картами. По моему в инете даже уроки по этому есть.. В смысле описан процесс туда-сюда-врэй :))
 

AlexKom

Активный участник
Рейтинг
18
#7
Нет, конечно же я не скидываю с 6 лев, какая машина выдержит, опускаюсь на 1-й, и скидываю
 
Сверху