Render.ru

Displacement vs Surface

#1
Имеется какая нибудь разница между
дисплэйс шейдером и дисплэйсментом осуществленным
внутри сурфейс шейдера ?
Или дисплэйс шейдер стал чем то типа апендикса?
 
#2
Вот что сказано по этому поводу в Arman:

1. Дисплейс внутри шейдера - это внутренняя фича Prman.

2. Дисплейс внутри шейдера в BMRT дает бамп, а не дисплейс.

3. Скорее всего, дисплейс внутри дисплейса работает быстрее. Хотя для REYES - не факт.

4. Вполне возможно, что улучшения в алгоритме дисплейса будут делаться только для displacement shaders.

Именно так: скорее всего и вполне возможно.
 
#3
Мне кажется, что Displacement shader в prman действительно должен работать быстрее, чем отклонение P в Surface shader: в REYES displacement вычисляется _до_ surface. Так что, получается, что отклонение P при shading придется или выносить в начало вычислений, или, если значение этого отклонения зависит от ранее вычисленных Oi/Ci ... даже не знаю, что тогда... Перезапускать шейдер заново, поскольку может измениться весь контекст (visibility/backface culling, etc)? В общем, это уже кишки реализации, и если это на самом деле интересно, можно спросить у Larry в c.g.r.r.
 
#4
Это действительно интересно.
Не мог бы ты спросить плиз.
У меня английский - односторонний - входит все а выйти ничо неможет.
 
#6
Видел в c.g.r.r флейм на эту тему? Вкратце: Ларри говорит, что в prmanе практически безопасно делать displacement в surface шейдере, но это все-таки особенность конкретной реализации, и не стоит этим перебарщивать, если есть планы переноса шейдера на другой рендерер. Хотя, как я понимаю, в данном случае portability - это скорее стиль жизни, чем реальная задача.
 
#7
Читал. Сенкс.
Просто так удобнее лепить шейдер в ShadeTree
Видиш одновременно и Surf и Displace
 
Сверху