- Рейтинг
- 4
Всем привет,
Начал изучать недавно макс для моделирования и 3д печати и наверняка вопрос очень простой, но я не смог найти ответа в интернете.
Нужна модель, которая строится следующим образом:
1. есть чб картинка/развертка
2. накладываю эту картинку на объект и он вжимается или выпирает в зависимости от этой картинки на, допустим 1мм или -1мм.
3. нужно изменение формы, накладывание материалов и рендер не интересны, так как модель потом печатать.
Все учебники ведут в Displace модификатор, но он дает побочные эффекты на кубических поверхностях.
Для примера(!) я взял просто какую-то чб текстуру кирпичной стены, применил к боксу и на выбор у меня три формы гизмо:
плоскость побочка: выпирает с обратной стороны текстура
цилинтр побочка: размазывает и размывает мою текстуру ближе к углам
сфера и шринк варп вообще не ложатся на кубы никак
Картинки приложил
Я пробовал делать Edit Poly - выделял одну сторону - Displace и повторял для других сторон, но в таком случае если сжимать внутрь, то полигоны могут наехать друг на друга и выпирать. То есть дополнительная ручная работа по исправлению геометрии.
Как бы получить Displace с кубическим гизмо. Альтернативу вижу только в ручной работе по исправлению косяков или просто обводить текстуру кривыми, делать из них объем и булевым минус из куба. Но это все долго и трудоемко.
Неужели нету способа быстро вогнуть-выгнуть модель со всех сторон текстурой/разверткой.
Огромное спасибо.
Начал изучать недавно макс для моделирования и 3д печати и наверняка вопрос очень простой, но я не смог найти ответа в интернете.
Нужна модель, которая строится следующим образом:
1. есть чб картинка/развертка
2. накладываю эту картинку на объект и он вжимается или выпирает в зависимости от этой картинки на, допустим 1мм или -1мм.
3. нужно изменение формы, накладывание материалов и рендер не интересны, так как модель потом печатать.
Все учебники ведут в Displace модификатор, но он дает побочные эффекты на кубических поверхностях.
Для примера(!) я взял просто какую-то чб текстуру кирпичной стены, применил к боксу и на выбор у меня три формы гизмо:
плоскость побочка: выпирает с обратной стороны текстура
цилинтр побочка: размазывает и размывает мою текстуру ближе к углам
сфера и шринк варп вообще не ложатся на кубы никак
Картинки приложил
Я пробовал делать Edit Poly - выделял одну сторону - Displace и повторял для других сторон, но в таком случае если сжимать внутрь, то полигоны могут наехать друг на друга и выпирать. То есть дополнительная ручная работа по исправлению геометрии.
Как бы получить Displace с кубическим гизмо. Альтернативу вижу только в ручной работе по исправлению косяков или просто обводить текстуру кривыми, делать из них объем и булевым минус из куба. Но это все долго и трудоемко.
Неужели нету способа быстро вогнуть-выгнуть модель со всех сторон текстурой/разверткой.
Огромное спасибо.
Вложения
-
145,6 КБ Просмотров: 125
-
165,4 КБ Просмотров: 125