Render.ru

Дилетантам не читать!

Рейтинг
98
#1
Дело вот в чем: слышал, что Studio tools - очень продвинутый пакет для промышленного дизайна. Знакомый, бывший на презентации, взахлеб рассказывал, как некий (хотя, судя по всему, очень известный) дизайнер на глазах у изумленной публики за короткий срок создал модель автомобиля. Вот меня интересует насколько там все круто. Например если мне нужно создать колесо, с протектором, причем не revolve c bump'ом, а именно МОДЕЛЬ. Насколько это просто и проще ли, чем, допустим в Мауа. Просто интересно стоит ли его осваивать, и может ли он быть полезен. Ну, адепты, просвятите, на вас уповаю. Заранее спасибо.
С уважением, Kvazymode.
 
#2
mozet ja i diletant , no po-moemu nado byt polnim dolban'om chtoby modelirovat protector (chem plox bump , sorry, ne znaju est li v ST displace , t.k. usal tolko demo 9.5 i tolko modeling )
mozet objasnish , zachem nado tak usloznat' sebe zizn' ?

P.S. nu a esli i ponadobitsa , tak ja dumaju s takoi zadachai kak razmnozit' po krugu surface , intersect i trim Studio Tools sparvitsa ne napragajas .
 
Рейтинг
98
#3
Ты уж, ian, извини, я так, по-русски:
Я что, похож на идиота? Давать советы, не имея малейшего понятия о том, что я делаю - вот что называется "быть полным долбаном". Если русским языком сказано: НУЖНА МОДЕЛЬ, значит нужна модель. Ну заказ я крупный делаю, моделирую шины, для каталога. Моделирую, потому что снимать их крупным планом, а потом ретушировать гораздо более геморойное занятие (качество у них, прямо скажем...). Заказчик увидел беларусский каталог "Белшина", там шины компьютерные (правда лажовые, сделанные displacement'ом, да еще, судя по всему, в Мах'e). Делаю в Мауа, благо возможности, даже встроенного рендеринга позволяют добиться почти фотографического реализма (на печати, даже самой качественной, вообще не заметно). Вот я и справшиваю так же или проще, это можно сделать в ST. Меня не интересует КАК конкретно это может сделать Studio tools, меня интересует его преимущества вообще, например перед Мауа, в промышленном дизайне и моделировании. Я рад, что ты там что-то юзал, но мне бы хотелось услышать более профессиональную оценку. Ферштэйн?
Прошу прощения, за некоторую резкость.
 
#4
про шины... ну с такой задачей один хрен наверное, что майка, что студио(я сам майщик, но studio пользую иногда). но более взрослые вещи делать в stuio местами удобнее. и рендеринг много лучше, рейтрейсер реально качественный(в отличии от майи).ну из других преимуществ можно назвать работу с клаудами точек, точный парам. моделинг, рисование встроенное.
правда с openGL она немного поплохее под виндозой работает. что касается осваения - если майю знаешь нормально - то все ок, хелп там толковый, а идеология в принципе общая у пакетов A|W. немного только парит интерфейс старый.
 
#5
Разница - только в удобстве интерфейса в A/W Studio при моделировании, но в preview MAYA - лучше (если не на SGI).
Поскольку работаю с A/W Studio еще со времен, когда она была Power Animator, а также с MAYA с момента ее появления, то при моделировании шин отдал бы предпочтение A/W Studio.
Но! Тебе надо будет потратить время на изучение Studio? Это не быстрый процесс.

Поскольку шина - модель с повтоярющимся геометрическим рельефом, то достаточно сделать один фрагмент, потом - copy с rotate и, если необходимо, attache отдельных фрагментов в единое целое.

Вообще-то, в A/W Studio для создания одной и той же модели можно найти от 3-х до 6-8-ми различных вариантов построений с одним и тем же ВИЗУАЛЬНЫМ результатом.
 
#6
> Разница - только в удобстве интерфейса в A/W Studio при
> моделировании, но в preview MAYA - лучше (если не на SGI).
Но только вот насчет gui "вены тянуть" не надо ;) удобнее интерфейса я ещё не видел, по крайней мере для себя.

> Поскольку шина - модель с повтоярющимся геометрическим рельефом,
> то достаточно сделать один фрагмент, потом - copy с rotate и, если
> необходимо, attach отдельных фрагментов в единое целое.

общая complicity модели в целом увеличивается, оно того не стоит однако результат, остается прежним, если уж на то пошло, то склеиваешь в единый shell (с достаточным tolerance`ом) / либо не склеиваешь, а просто делаешь copy геометрии / геометрии в constr. history назначаешь suspend/global suspend. Ты прав насчет 3-8 способов, но они касаются не только моделинга ;)
 
#7
dsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfsdsfhkjsflafjsdffsdfsdfsdfdfs <td>
 
Сверху