Render.ru

DF vs Colbustion

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#1
Господа, работал ли ктонибудь в обеих программах? У ДФ, судя по скриншотам, человечнее интерфейс, к тому же на Майку слегка похож, но Комбаха популярнее, хотя она сыровата, к тому же глючит неимоверно. Как у ДФ отношения с Иллюстратором и Фотошопом? Просветите, пожалуйста, почему вы выбрали ДФ! Заранее признателен.
 
#2
Что касаетса меня то выбрал не я . выбрали меня чему я очень рад.И в связи с этим хочу засвидетельствовать свое почтение и рассыпатса в благодарностях некому Cold Rolling -у.за то что он познакомил с ДФ и тем самым дал путевку в жизнь.А также благодарю ОКЕАНа за то что он лебезно согласился взять на домной шеффство и помогает понять не понятное СПАСИБО.
А.что касается ДФ то тут можно сказать.что софт просто замечательный-удобный.функциональный.простой в работе.имеющий гибкий интерфейс и не ограниченные возможности.
А вот с аддобоским пакетом войны конечно нет.но и особой дружбы тоже.Сами понимаете конкуренция.
Про Colbustion ни чего сказать не могу так как в глаза его не видел.но почитал про него на www.graphics.ru в обзоре и не впечатлился.

Так что DIGITAL FUSION я рекомендую.если кончно для вас мое мнение что то значит.

Всем успехов в Семейной.Интимной и Творческой жизни.
Спасибо за внимание :cool:))).
 
#3
Согласен со всем что написал splash. Только еще немного добавлю.

Сначала ушат помоев на Combustion :)) Я пытался с ней немного работать. По-своему, задумка хороша, НО !!!
1) какой то неадекватный интерфейс (это мое личное мнение)
2) тормоз, каких еще поискать
3) глюкавая-я-я ! Тоже поди поищи вторую такую. Не помогает даже сервис-пак.

Есть и некоторые приятные моменты: 3D интерфейс - в смысле, слои прямо так в 3D и располагаешь - удобно. Довольно притная система частиц от Illusion, но как то тормозно реализована и не очень гибкая. Хотя, количество библиотек к ней (illusion, а они работают и в Combustion) многое компенсирует. Правда, глюки с "чужими" библиотеками изрядно мешают ... Ну и еще в пользу Combustion - тесная интеграция с МАКС-ом.

Теперь про DF. 3-ка (3.12) хороша. Бастра, надежна и пр. пр. пр ...
А если взять 4-ку, так и вообще - сказка. В ней и интерфейс поудобнее и превьюловка очень здорово реализована. Уже не надо никакого флип-бука - все интерактивно. Вполне приличные монтажные возможности (не в пример Combustion).

Одни из самых выдающихся возможностей DF помимо гибкости и т.п. - скорость ! Причем, если у тебя в системе 8 процессоров - бедь спокоен, без дела они не остануться и будут работать всегда. Можно и локальную сеть "запрячь". Причем, все сетевые узлы так же будут работать на тебя все время пока ты что-то делаешь в DF, а не только во время финального рендера. Очень грамотно поступает с оперативной памятью.

Есть в DF и система частиц - весьма гибкая. Правда, она не столь наглядна, но если въехать, за уши не оторвешь (напоминает системы частиц в 3D моделерах/аниматорах).

По части работы с текстом, DF просто нет равных.
Неплохой трэкер и кейер. Хуже чем в Шэйк, но лучше чем в Combustion. Ну а если прилепить плагины типа Ultimate, то вообще равных ей не будет. Кстати, в DF работают некоторые плагины от AE, что тоже порой бывает ценно.

Есть конечно и у DF некоторые неадэкватности, - но это кому как. Например Стас (можешь посмотреть его сообщения тут в форуме) много писал о том, что простые операции (типа трансформаций слоев и т.п.) в DF выполнять довольно неудобно. В то же время, отмечается, что какие то сложные "дела" как раз наоборот - делаются "на-ура".

В 4-ке есть еще очень приятная функция - макро. Несколько узлов ты можешь объединить, определить какие ползунки доступны и сделать свой эффект/фильтр и т.п. Все это можно запихнуть в библиотеку. Есть возможность писать скрипты - это уже крен в сторону Шейка. Ну пусть оно будет, а уж пользовать или нет - решайте сами :))

На мой взгляд, возможности анимации просто выдающиеся. Можно связывать ползунки друг с другом через выражения, использовать для них пути и многое многое другое ...

Работа с масками неоднозначна. С одной стороны все очень гибко и мощно, с другой, не всегда удобно, но это ИМХО.

В общем, можно много говорить на эту тему. Попробуй. Оно того стоит.

Ну а мы тут все с нетерпением ждем релиза 4-ки :))
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#4
Я тут поковырял Digitall Fusion... Что можно сказать? Что сказать, если нашел то, о чем давно мечтал? Позавчера еще были сомнения, что выбрать: Комбашн или ДФ, теперь ситуация полностью прояснилась :)
Комбаха же меня окончательно достала своими глюками, из-за которых с ней практически невозможно работать (те же частицы проще создавать в Иллюжене, а потом в комбаху импортировать), да и интерфейс у нее, мягко говоря, странноватый.

Вот краткий список плюсов и минусов Афтера, Колбахи и ДФ (то, что нашел на сей момент):

Combustion
+Один слой может быть Stensil для нескольких
+Модуль для работы с системами частиц
+Модуль для векторного рисования
+Импорт Иллюстратора в редактируемый вектор
+Произвольная размытость маски в каждой точке
+Отдельные анимационные треки для каждой точки векторного объекта.
+Selection Objects - возможность применять эффекты только к выделенной части изображения
+Timecode Calculator, вызываемый при редактировании любого числового поля
+Motion Blur, работающий с видео
+Переключение локальное/глобальное время во вложенных композициях
+Отображение с учетом пропорций пиксела
-Нет языка скриптов
-Сложности с анимацией по пути
-Нерациональное самоупорядочивание Схематик Вью
-Нет возможности выводить только нужные треки в таймлайне
-Нет деформации сетки
---Потрясающая нестабильность

AE
+Индикация просчитанных в превью кадров на таймлайне
-Сложности с анимированием свойств объектов
-Примитивная система частиц
-Градиенты только двуцветные
-Нет градиентов прозрачности
-Малофункциональный Schematic View
-Неудобные настройки рендеринга
-Убогие инструменты для работы с текстом
-Нет трансформации каждой буквы в отдельности

DF
+Одновременная работа с несколькими проектами
+Одновременная загрузка нескольких ДФ
+Удобный интерфейс (для отображения узла в мониторе достаточно перетащить его из схематик или таймлайна на монитор, или отметить флажок в схематике)
+Плавное масштабирование изображения в мониторе
+Схожесть с Майа (в т.ч. горячие клавиши)
+Системы частиц, разнообразные поля для СЧ
+Поддержка многопроцессорных систем
+Интерактивность эффектов
+Редактирование текста в рабочей области
+В Paint можно установить точные размеры прямоугольника
+Маска может быть контурной, открывать область изображения в окрестностях своего контура
+В схематике видно, какой узел рендерится в данный момент
-Нет импорта Иллюстратора
 
#5
Кстати, в полях ввода числовых значений у DF можно писать целые выражения - мне очень понравилось. Еще один плюс в копилку DF :))
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#6
:) Друзья! Прекрасен наш союз!
Единственная неприятность - Замечательные буквы D и F поверх всей картинки. Splash пожаловал мне с барского плеча крек для 3.12, но я не смог довести до конца свое черное дело:

Я переписал файлы DFusion.exe и ag-dfemu.dll в каталог ДФ,
выкачал c www.eyeonline.com floatfiles.zip с менеджером лицензий,
распаковал его в C:\FLEXlm, туда же присовокупил dfusion.dat,
выполнил C:\FLEXlm\lmgrd -c dfusion.dat и установил переменную
EYEON_LICENSE_FILE = C:\FLEXlm\dfusion.dat

DF загружается как Evaluation


Содержание файла лицензии:

FEATURE DigitalFusionPost eyeon 3.1 permanent uncounted EC409DCACC00 \
HOSTID=HASPID=55555555 ISSUER=ASGAARD ck=152 SIGN="03C0 5FC8 \
F57F B52E D52D 64ED A933 EE97 5BDE 843A FE00 52A8 94C1 7BA9 \
52C7 CF63 FD7F B51F F185 532F 969D"
FEATURE DigitalFusionHDCAM eyeon 3.1 permanent uncounted 6B6C5A6B62FA \
HOSTID=HASPID=55555555 ISSUER=ASGAARD ck=162 SIGN="0336 7A70 \
7495 9197 4675 EB9A 7596 F2C0 46A8 6C1D F103 B2F0 41BD 9D04 \
1A88 B6F8 F036 2BE6 80E1 F255 6E29"
FEATURE DigitalFusionRender eyeon 3.1 permanent uncounted \
DD58C011ECAA HOSTID=HASPID=55555555 ISSUER=ASGAARD ck=208 \
SIGN="00BD 7C0E 605A 9070 1636 CCAA 4196 0910 4A6C 8CDD 9201 \
313E 9AF7 ED05 39DB D58C 0B5E 72AB AECB 16F6 2F1E"


Пробовал вписать свой HOSTID в dfusion.dat:

FEATURE DigitalFusionPost eyeon 3.1 permanent uncounted EC409DCACC00 \
HOSTID=000000000000 HASPID=55555555 ISSUER=ASGAARD ck=152 SIGN="03C0 5FC8 \
F57F B52E D52D 64ED A933 EE97 5BDE 843A FE00 52A8 94C1 7BA9 \
52C7 CF63 FD7F B51F F185 532F 969D"
FEATURE DigitalFusionHDCAM eyeon 3.1 permanent uncounted 6B6C5A6B62FA \
HOSTID=000000000000 HASPID=55555555 ISSUER=ASGAARD ck=162 SIGN="0336 7A70 \
7495 9197 4675 EB9A 7596 F2C0 46A8 6C1D F103 B2F0 41BD 9D04 \
1A88 B6F8 F036 2BE6 80E1 F255 6E29"
FEATURE DigitalFusionRender eyeon 3.1 permanent uncounted \
DD58C011ECAA HOSTID=000000000000 HASPID=55555555 ISSUER=ASGAARD ck=208 \
SIGN="00BD 7C0E 605A 9070 1636 CCAA 4196 0910 4A6C 8CDD 9201 \
313E 9AF7 ED05 39DB D58C 0B5E 72AB AECB 16F6 2F1E"

DF при загрузке выдает: DF could not find a valid license, misspelling
in license file


Если HOSTID заменить на ffffffffffff (как при активном модемном
соединении):

FEATURE DigitalFusionPost eyeon 3.1 permanent uncounted EC409DCACC00 \
HOSTID=ffffffffffff HASPID=55555555 ISSUER=ASGAARD ck=152 SIGN="03C0 5FC8 \
F57F B52E D52D 64ED A933 EE97 5BDE 843A FE00 52A8 94C1 7BA9 \
52C7 CF63 FD7F B51F F185 532F 969D"
FEATURE DigitalFusionHDCAM eyeon 3.1 permanent uncounted 6B6C5A6B62FA \
HOSTID=ffffffffffff HASPID=55555555 ISSUER=ASGAARD ck=162 SIGN="0336 7A70 \
7495 9197 4675 EB9A 7596 F2C0 46A8 6C1D F103 B2F0 41BD 9D04 \
1A88 B6F8 F036 2BE6 80E1 F255 6E29"
FEATURE DigitalFusionRender eyeon 3.1 permanent uncounted \
DD58C011ECAA HOSTID=ffffffffffff HASPID=55555555 ISSUER=ASGAARD ck=208 \
SIGN="00BD 7C0E 605A 9070 1636 CCAA 4196 0910 4A6C 8CDD 9201 \
313E 9AF7 ED05 39DB D58C 0B5E 72AB AECB 16F6 2F1E"

DF при загрузке выдает: DF could not find a valid license, the hostid
of this system does not match the hostid specified in the license
file.

Комбинация с переменной EYEON_LICENSE_FILE = @Greg; тоже не помогает.
 
#7
Про частицы....Может тебе лучше нормальную видеокарту купить....
А интерфейс, действительно странноватый - экран не заполоняется тысячей рабочих окошек - это пугает....
А еще можно маски трекать хоть по тысяче точек - так что трекер действительно неудобный.....

P.S. А что лучше - tampax или always? Правда ни тем ни другим я не пользовался, но обсудить могу :)
 
#8
Теоритически в принципе Комбустион в сто раз
удобнее чем DF, но это верно для того времени когда версии С* и DF сравняются по номерам :)

на сей момент и в реальности даже DF4-RC2
которая у меня есть,стабильнее чем SP1 C* V2,
а ежели оно глючит и падает на каждом шагу,
то толку от его принципиальной задуманности,
а ежели оно тормознутое так нервов же не хватает с ним работать, а так конечно хорошая игрушка, родственица Flame и Inferno все же
нужно с уважением :)))

позвольте добавить к таблице достоинств, которую написал Gringo:
"-Нет возможности выводить только нужные треки в таймлайне"

там таймлайн вообще контекстно-зависимый - пытается угадать что мне нужно - и еще не разу не угадал :)
пока там доберешься сквозь эту контекстную услугу - неителлигентные слова произносишь
вслух.....
 
#9
Вообще, имхо, сравнивать DF с C* и AE некорректно. AE и С* имеют корни в монтажных системах, откуда и развитый timeline и полное отсутствие нормального workflow (то, что называют Schematic View - это отстой !!!). DF, наоборот - "чистый конкретный компоузер", ноги у подобного интерфейса растут от систем, вроде ICE и Softimage Eddie (не помню, кто из этих перцев появился на свет раньше, кажись Эдди). Вещи, которые в нормальном компоузере делаются "в полтыка" в системах типа AE и C* делаются через задницу, либо не делаются вообще и наоборот, многие вещи в Shake и DF делать крайне неудобно, а в AE они делаются на раз.

Да, тут еще кто-то пытался перечислять плюсы и минусы. Там много неточностей.
Например, можно запустить несколько сессий программы не только в DF. В АЕ это делается запуском с консоли с параметром "-m". Градиенты прозрачности в АЕ можно реализовать через Luminance mask. Инструменты работы с текстом, имхо, убогие у всех, но никто не мешает воспользоваться IL Text Typewriter, Digital Anarchy... и далее по списку.
 
#10
Вот это подход трезвого человека! Совершенно согласен.

Небольшая поправка по АЕ: он запускается только на один процессор. -m будет работать только на втором и более процах.
 

R-r-r

Мастер
Рейтинг
136
#11
О! Маладца Дядька!
Взял и всё разъяснил!

Отсюда всё и проистекает...
Простую нарезку в Фузии сделать этож ЦЕЛЫЙ ПРОЦЕСС.
Таймлайн АТАСС...
Зато если чего такого закомпозить ШОБ ВАЩЕ, так это только в ней радимой..

Еще один плюс.
+Можно работать не в координатах вида Х У а в векторных с центром и направленностью, что иногда очень полезно.
 

R-r-r

Мастер
Рейтинг
136
#12
О! Маладца Дядька!
Взял и всё разъяснил!

Отсюда всё и проистекает...
Простую нарезку в Фузии сделать этож ЦЕЛЫЙ ПРОЦЕСС.
Таймлайн АТАСС...
Зато если чего такого закомпозить ШОБ ВАЩЕ, так это только в ней радимой..

Еще один плюс.
+Можно работать не в координатах вида Х У а в векторных с центром и направленностью, что иногда очень полезно.
 
Сверху