Всем привет! Не смотря на то, что Максом пользуюсь давно, пользователь я весьма и весьма посредственный, т.к. не основной профиль работы это мой. Могу и по 2-3 года не открывать его.
Вообщем проблема, для многих наверное очень простая, а я вот по своей неопытности не могу никак разобраться.
Попросили сделать трехмерный логотип. Есть форма лого плосская. Я его закинул в Макс, завельдил на всякий случай вершины, далее Extrude и Editable Poly. Как видно при переводе в Editable Poly появляется еще пара эджей на лицевом полигоне логотипа - желтые линии.
Нужно сделать скругленные фаски по граням лого. Я выделяю все еджи где идет острый перелом граней, и эти желтые на лицевых полигонах тоже, делаю Chamfer при выделыных edges, прямо в Editable Poly.
И как видно по скринам и рендеру (рендер №3) получаю ненужную мне деформацию
Пробовал также эти желты эджи не выделять - результат еще хуже (4 рендер). На этом ракурсе как-то не сильно заметно, но передний полигон "ломает" еще больше...
Друзья подскажите что делать? Как сделать нормальную переднюю поверхность, без заломов этих?
Вообщем проблема, для многих наверное очень простая, а я вот по своей неопытности не могу никак разобраться.
Попросили сделать трехмерный логотип. Есть форма лого плосская. Я его закинул в Макс, завельдил на всякий случай вершины, далее Extrude и Editable Poly. Как видно при переводе в Editable Poly появляется еще пара эджей на лицевом полигоне логотипа - желтые линии.
Нужно сделать скругленные фаски по граням лого. Я выделяю все еджи где идет острый перелом граней, и эти желтые на лицевых полигонах тоже, делаю Chamfer при выделыных edges, прямо в Editable Poly.
И как видно по скринам и рендеру (рендер №3) получаю ненужную мне деформацию
Пробовал также эти желты эджи не выделять - результат еще хуже (4 рендер). На этом ракурсе как-то не сильно заметно, но передний полигон "ломает" еще больше...
Друзья подскажите что делать? Как сделать нормальную переднюю поверхность, без заломов этих?