Render.ru

Деревья и растения

Dreadman

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте!

Обращаюсь к людям имеющим опыт в создании качественных hi-poly моделей деревьев, кустов и т.п.
Я сейчас разбираюсь с Onyx-ом (Tree Professional), но что-то не совсем доволем результатами. Не могу найти настройки размеров иголок для хвойных деревьев (у иголок меняется длинна, но не ширина), в результате - иголки тонкие и чтобы сделать нормальную елку их нужно огромное кол-во (300 000 поли у меня вышло), да и слишком на пух смахивают. Естественно, много таких объектов в сцену не вставишь.
Словом, что-то получается, но не совсем то, что хотелось бы.
Может кто подскажет как правильно подойти к данной теме. Может урок какой или ссылочку полезную...
И вообще, какой прогой лучше пользоваться?
 

Вложения

Рейтинг
115
#2
Принципиально ONYXTREE и TREE PRO мало чем отличаются, по суте две разные оболочки на одном движке, результат у них очень даже неплохой, для дальних видов, если же тебе нужно качественное дерево к примеру для переднего плана причем "Уругвайской равнины" тебе нужен Xfrog, но времени он у тебя займет куда больше предыдущих, там структура своя. Сейчас еще повыходили различные плаги но вышеперечисленные являются постулатами, ну и естественно плоские деревца.
 

Dreadman

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Спасибо за совет.
Я как то скачал X-Frog но что-то он у меня не пошел и я его забросил. Думал Onyx-ом обойтись, но видать придется снова возвращаться к Frog-у!
 

Dreadman

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Кстати....зря мы охаили Onyx :)
Я тут малеха разобрался с ним и....он все очень даже может :)
 

Вложения

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#8
speed tree меня очень сильно подвёл, перешёл на Оникс, только у меня там деревца какие-то хиленькие получаються, листьев мало. А speed tree - один сплошной глюк (смазанные текстуры, пропадающие неизвестно куда деревья) А поначалу он мне нравился.
 

ALF

Активный участник
Рейтинг
5
#9
ого! Я на такое не попадал....С другой стороны небыло надобности вставлять больше 5 деревьев за раз... Но при большом кол-ве можно использовать vray proxi. Должно быть все нормально...
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#10
Я сейчас работаю над проектом, где должна визуализироваться местность приличных размеров. Там будет посёлок. Соответсвенно леса кругом и в самом посёлке - деревьев куча. К сожалению, не знаю как грамотно организовать поэтапный (послойный) просчёт. На данный момент пробую создавать деревья с помощью natFX, но результат мне пока не очень нравиться. Деревца там конечно полегче, но всё же у меня их немыслимое количество. На борту 2 гига оперативы и 256 на видео, а тормозит безбожно. Сдавать уже завтра-послезавтра надо, опять жертвовать качеством как-то не хочеться..
 

ALF

Активный участник
Рейтинг
5
#11
закинь всю растительность на отдельный слой и спрячь. Тормозить небудет. А при рендере поставь галочку Render Hidden Geometry.
 

Илья Глуханюк

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Я активно использую Vray прокси, беру модели откуда угодно и конвертирую в прокси, в результате 10 считаются по времени как 1 дерево... вот моделька от Evermoution перегнанная в прокси... считал irradiance map на 800*600 потом карту использовал для просчёта на 4000*3000... irradiance map считал дето мин 15 чистовик каэшно часик... Проц 4-хядерник видуха 512 nvidia
 

Вложения

Василий Архипенко

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Парни у меня вопрос!!!! Есть например объект с текстурами, потом я конверктирую в прокси!!! И текстуры потерялись, как мне их назад вернуть или с ними работать!!!! Заранее спасибо!!!!!!!!!!
 
Рейтинг
65
#15
Привет! Я решал эту проблему вот так
1. при создании прокси ставишь галку автоматически создать прокси, макс сразу в сцене создает прокси и мат не теряется и помимо этого сохраняется в редакторе материалов и призагрузке прокси в случае потери текстур на объекте ты просто из редактора материала назначаешь его прокси и все.. и работай дальше с текстурой как хочешь она будет меняться и в прокси

2. ты создаешь прокси в отдельном файле с перспективой его добавления в какую то сцену. При этом можно сохранить материал как внешний файл и подгрузить этот мат. в ту сцену в которую вставляешь прокси

3. часто материал теряется если прокси создана не правильно, для того чтоб прокси была создана правильно она должна быть единым объектом, т.е. нужно все части модели с атачить при этом макс спросит что сделать с материалом на что ему надо сказать сделать его цельным одним (multi/sub-object).
 

Anuta

Активный участник
Рейтинг
10
#16
Dоmkrat (2D&3D Work), спасибо за скрипт :)

Подскажите, пожалуйста, установила в папку plugins ONYXTREE 6, а вот в максе (8) в свитке не отображается плагин :(
Что я делаю неправильно?
 

Anuta

Активный участник
Рейтинг
10
#17
Подскажите, устанавливаю tree storm, получается такая ошибка...
Что я делаю не правильно? Какого файла максу не хватает?
 

Вложения

Сверху