Dezintegrator2d Проблема то в том, что у меня кость идёт именно от центра глаза, (сферы). Когда двигаешь кость она описывает его окружность, с этим нет проблем, но проблема то в том, что сами полигоны этого не делают. А глаз выступает, как вы сказали – как хомячок…
Делать спейсварповским, тоже возникают проблемы, он криво толкает геометрию – ближние к нему полигоны он выпирает сильнее чем дальние, получается обратная сторона века выступает вперед, а передняя остаётся позади. Нужно как-то выделить только передние вертексы, выделяешь PolySelect`ом, всё ок, но выше него лежит MeshSmooth при рендере Interation 2, выделение слетает, а сам спейсварповский деформатор, лежит поверх всего стека, его нельзя опустить ниже
В принципе вопрос решил Volume Select`ом, но всё равно, так как было сделано мне не очень нравится.