Render.ru

дефаулт биас

mickey 1373

Знаток
Рейтинг
29
#1
У меня мтор. Вопрос такой:в сцене(кубик СТОИТ на планке, прожектор

светит полу-сверху,полу-сбоку)тень от прожектора падает так, будто

кубик висит над планкой т.е. тень начинается не прямо от угла, как

должно быть, а немножко подальше. Мне уже подсказали что проблема в

shadow bias .Я пробовал его менять ,но при этом возникают какие-то

косяки с тенью -падает то она правильно, но на тени появляется шум и на

свету тоже шум появляется.Я пробую подстроить , но меня удивляет одно

обстоятельство:у меня все настройки тени по дефаулту такие косячные(я

биас имею ввиду). А у вас?Тоже если поставить куб - тоже так тень

ложиться?Расскажите как вы с этим справляетесь.Спасибо.
 
#2
Ну типа лечится это все же акуратным (по чутьчуть) подбором этого биаса
который кстати может быть и ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ.
А насчет дефолт - косячный....автор этого дефолта может возразить
масштаб твоей сцены - косячный:)
Сцена исполненая в масштабе 1 майский юнит - источник проблем
ибо количество знаков после запятой есьм величина ограниченая.
На @!#$х кажется e-6.
Слим кажется вообще режет до четвертого знака.
 

mickey 1373

Знаток
Рейтинг
29
#4
А в каком масштабе лучше всего делать майскую сцену и где его нужно

задавать .Спасибо.
 
#5
Масштаб не задается нигде. Масштаб в данном случае это просто размер
объектов сцены.
Поумолчанию майка работает в неких собственных unit-ах...
можно переключить ее в сантиметры...метры.
Это впринципе неважно. Главное это сколько этих юнитов
умещается от одного края сцены до другого.
Если сцена состоит из 1000 объектов и эти объекты умещены в 1х1 юнит
то это плохо. Как правильно - незнаю.
Каждый работает как ему удобно
Просто в случае с биасом нужно учитывать размеры сцены.
Иногда он 0.001 а если сцена большая по размеру то может быть и 1.
 
Сверху