Render.ru

Дано: 5 граней - паралеллепипед...

Рейтинг
33
#1
Дано:
3Д МАКС
5 граней - паралеллепипед... 8 вертексов
100(ширина) х 100(длина) х 10000(высота)
нижняя грань удалена..
(верхняя пока не нужна)

имеем небоскреб.

имеем три маленькие текстуры
"верх"
"окошки" - их только 1 ряд во всю ширину здания
"низ"

необходимо сохраняя минимальные параметры (8 точек - 5 граней)
сделать - верх\низ

а вот окошки разТАЙЛИТЬ (tile) по всей высоте, сэкономя на размере текстуры окошек (напомню - это только один ряд)

вопрос таков:
возможно ли это?
если да, то как это возможно?

спасибо заранее.
 
#3
Терминал Велосити на Шоквэйве делаешь? Ню ню 8)))

АнВрапУЮВ на него и тайли на здоровье!
 
Рейтинг
33
#4
спасибо.
хорошо.
видно неправильно поставил вопрос...

уточню:

имеется 3 текстуры
верх
середина
низ

одну разтайлить я смогу разумеется....

но мне нужно верх и низ оставить как есть

unwrapUVW - работает, как мне помнится по ID.
то е. по вертексам.

а у меня на одной грани только 4 вертекса.
соответственно имеется одна плоскость на которую я хочу натянуть сразу 3 текстуры.....
 
#5
Сделай один раз карту на плоскости, повторяющей твой "фасад", но с 3-мя гранями под каждую текстурку. Отрендери ее хорошенько. А потом вставляй 1:1 на свой параллелепипед с одной гранью. Делов - на 5 минут
 
#6
"unwrapUVW - работает, как мне помнится по ID"
плохо значит помнится - работает еще как! Только им, родным, и приходится ЛовПоли делать.

Вобще проще всего было бы УЮВМап в квадрат загнать и по осям проскалить.
 
Рейтинг
33
#7
"Вобще проще всего было бы УЮВМап в квадрат загнать и по осям проскалить."

объясни, плиз... поподробнее =)

"Максу все равно, чего считать. Три маленьких или одну нормальную карту. С композитной даже на пару миллисекунд дольше :)"

а кто сказал, что мне надо считать? =)
мне нужна модель.
 
#8
Потому что или я не понял, что ты хотел... или не должно получиться было :)
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#9
блин, ну элементарноя операция 8))
Ладно, слухай: Селектиш свой ящик, тюкаешь в модификаторы и выбираешь ЮУВМап, в параметрах выбираешь квадрат. Мах тебе сразу обрисует гизму но возможно (и скорее ввсего) пропорции будут неправильными. Остается подогнать размеры, а это делается 3-мя цифирными параметрами или в режиме "гизма" скаль по осям.

Если нечего не получится мыль.
 
Рейтинг
33
#10
да умею я ЮУВмапом пользоваться

только условие-то ты читал сверху?

3 разные картинки
[ верх - низ - и середина, которую надо размножить.]
лежат НА ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ - 4 вертекса.

выход прост на первый взгляд - назначаешь на диффуз composite

а потом по map channel кладешь сколько надо ЮУВапов на одну плоскость..

но мне этот вариант тоже не катит (из-за тупизны ИНТЕЛа)

пасиб.
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#11
блин! Ну так каналами пользуйся! епрст!
Либо я чегонить непонимаю, либо это элементарно просто 8(((
 
Рейтинг
33
#12
вот поэтому-то я и не понимаю
как !
с помощью !!
map channel !!!
наложить три текстуры на одну поверхность?
(не используя composite - уже пролетел с ним я =( )
 
#13
Я понять не могу, чего ты хочешь выиграть? Одна карта на грань или десять маленьких - какая разница? Точнее, десять маленьких разтайленных карточек по разным каналам при просчете рендеринга будут проц напрягать гораздо больше, чем одна карта на одной грани! То есть никакого выигрыша тут нету. Если кому посылать файл собрался, так шансов на то, что куча карточек "потеряется", гораздо больше, чем с одной картой..... Но решение может и есть какое. Тока зачем гланды через прямую кишку вырезать - не пойму :)
 
Рейтинг
33
#14
щаз каааак напрягусь =) !!!!!!

значит так:
беру ЮУВмапу
вторую, третью...

ага... эт мы умеем каналы им назначать..

А ВОТ как три разных материала на один куб натянуть...
эт надо вот подуууууумать..
КАК?
 
Рейтинг
33
#16
2Teapot - спасибо =)

но не могу я битмапину вставлять большую, ибо она в модель включается.

мне нужна именно мааааааленькая битмапинка
 
#17
Не должна она быть большая. Не больше, чем максимальная картинка при рендере сцене. И то, если твой фасад во весь вьюпорт, что вряд ли. А если это домик вдалеке, то карту на 50 Кб хватит. Карты самому делать разве не приходилось? То есть нафига ТИФ на 5 мегов загонять, если это карта будет на грани, которая в рендере 1024х786 занимает 20% от изображения? Там JPGа на 100 Кб за глаза хватит.
 
Рейтинг
33
#18
2Teapot

скажем так
битмапинка должна быть минимальной при максимальном разрешении.

разрешение должно быть оптимальным.
т.е

при максималном разрешении - минимальный размер.

о, какие рамки. =)
так, что не могу я делать один большой фасад
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#19
щаз каааак вспомню!!!!!!
Значит так: берешь свой куб, кидаешь на него УЮВМап и ставишь на него мар ченнэл=1 с параметром квадрат, подтягиваем гизму к паралелепипеду.
Затем добавляем еще УЮВМап с мап чэннэлом=2 итд...
Теперь осталось совсем немного - назначить картам каналы (в редакторе материалов) и назначить боксу эти самые карты.

Нужно только поддержку мультиматериала в том движке, где ты собираешься все это гонять.
 
Рейтинг
33
#20
еще уточнение...

крыши и дна у здания нет.

"верх" и "низ" это не на крышу
эти текстуры необходимо положить вместе с разтайленой серединой на ОДНУ грань..

пасиба.
 
Сверху