Render.ru

Дайте мне совет...

фотник

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
У меня вопрос по поводу моделирования .Хотел бы услышать несколько советов от знатоков.
Довольна большое время моделирую в проге Rinoceros. Сохраняю как mesh и дальше юзаю макс. В народе принято что на Rino моделируют только ювелирные изделия но сам я моделирую любые модели начиная с богомола кончая с интерьера. Дело в том что после моделирования я сохраняю модель как mesh и импортирую его в макс. У меня получается какая то кривая сетка с многочисленными полигонами. У ребят которые моделируют в максе сетка как бы плавная и красивая . Кто нибудь может мне объяснить в чем тут дело.? И второй вопрос : Почему многие придерживаются того мнения что моделировать нужно в максе. Ведь туже самую модель в Rino можно сделать за пару секунд а в максе это гораздо трудней и время понадобиться больше.
Вопрос последний: Стоит ли мне позабыть Rino и научиться моделировать в максе если на Rino моделирую как бы на профессиональном уровне ?
Заранее Благодарю.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#2
Я не назову себя знатоком, но, всё же посоветую:
Ни за что не забрасывай носорога !!! Ни в коем случае.
Это программа для технического моделирования, и в плане точности, Макс, по сравнению с ней, просто рисовалка.
Минусы в том, что конвертация из носорога в макс, проходит не совсем корректно, и тот полигональный меш, который получается в максе, уже не такой идеальный, как зализанные нурбсы рино. Поэтому, при конвертации, приходится накручивать плотность сетки меша.
А макс этого не очень любит. Но, как говорится, рендерить-то надо.
Но это только мои домыслы, может знатоки и вправду скажут нам что-нибудь, более объективное.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#3
Стоит ли мне позабыть Rino и научиться моделировать в максе если на Rino моделирую как бы на профессиональном уровне ?
Ответ зависит только от того, зачем эти модели юзать. Под анимацию к примеру персонажей всю сетку перелопачивать, ибо при конверте из нурбс поверхностей в меш, её колбасит как бог черепаху (это как бы заодно ответ на 1-ый вопрос).
 

фотник

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Вот к примеру я импортировал объект в макс и привожу результат. Наверно что бы разобраться с этой сеткой и наложить туда материалы понадобиться 300 лет :).
 

Вложения

фотник

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Модели как бы пока что для статических целей.... Сделать к примеру что то , добавить текстуру потом пройтись по V-Ray.
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#6
Я если честно не понял что там на скрине )
если не хочешь каждый раз делать ретопологию то лучше делать в максе.Кривая сетка сгодится разве что для рендера ,и то через пень колоду.
 

фотник

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Там половина леопарда разрезанного поперек :). Я имел введу сетку которая образовалась перед глазом, под шеей и.т.д , а про уши там вообще кошмар.
Я наверно плохо объясняю :). Дело в том что вся сетка отдельные детали и чтобы назначить материал нужно вручную сгруппировать примерно 100 000 частей в группу а дальше уже назначить текстуру группе......
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#8
А почему вручную ?
В максе есть утилита Collapse.
Выделил объекты, и коллапс их в один меш за один клик...
 
Сверху