Render.ru

custom MR shaders Q

#1
q1: почему при использовании кастом шейдеров объекты не рендерятся в альфу?
q2: как отрендерить тени в альфу?
q3: как нибудь можно оверсэмплить physic_dof lens shader?
q4: вообще, достаточно ли той библиотеки кастомных шедеров, что идет по дефолту в майе? они существуют там как самостоятельное ср-во, или как дополнение к стандартным майским шейдерам?
 
#2
1. Потому что ее надо включить в рендер глобалсах во вкладке Custom Entities. И потому что Алиасы не хорошие люди.
2. Не понятно что надо.
3. Да, просто увеличь самплы и настрой контраст в рендер глобал
4. Кому как.
Разницы между ними практически нету, разве что менталовские шейдера писали mentalimages, а майские Alias (что кстати очень сомнительно, думаю ментал имаджес тоже помогала). Есть небольшая разница в работе с альфой.
Менталовские шейдера зачастую быстрее.
 
#3
1. про эту галку я знал. но имхо объекты с прозрачностью рендерятся в альфу не корректно.
2. аналог майского use background материала.

еще такой вопрос. при исполльзовании бэйсик шейдеров как грамотно создать шейдер с отражениями и прозрачностью? я знаю только вариант с sample composition нодами: рефлект, транспаренси. как их правильно подключать? последовательно? ничего хорошего у меня не получилось почему-то.. если парралельно (на диффуз и эмбиент материала) то тоже как-то неправильно...
 
Сверху