Render.ru

Цунами

Юрка Сагунов

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Кто нибудь может подсказать как сделать большую волну в 3ds max,типа цунами и анимировать? или если ссылки есть киньте пожалуйста..
 

Hovermind

Активный участник
Рейтинг
7
#2
Задача вызовет больше интереса участников, если ее поставить конкретнее: какие ракурсы, какая анимация, какие взаимодействия с другими объектами (если предполагаются), какая степень детализации цунами. Иначе каждый начнет рассказывать про то цунами, которое себе представляет.
 

Юрка Сагунов

Активный участник
Рейтинг
10
#3
ну просто взрыв волны в верх, потом падает вперёд дальше без разницы главное что реалестичней было!
 

Вложения

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#4
тут только незабвенный realflow на ум приходит.У них урок есть- там кубики расставили и волну пускают....Я бы бросил эту затею с цунами через неделю другую.По моему ,если реалистично и без композа - тяжело...
 

Hovermind

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Теоретически частицами можно. А точнее не частицами, а метачастицами, которые могут объединяться и разделяться как капли, но практически ничего не получится, т.к. любой персональный комп (будь он хоть дважды четырехядерный) будет это просчитывать неприемлемо долго. Вероятно, это будет длиться значительно больше одних суток на каждый кадр.

При моделировании объектов со сложной физикой необходимо их разделять на подобъекты с качественно разными физическими процессами, чтобы не заставлять компьютер вычислять физические эффекты там, где их нет, или они визуально несущественны.

В примере с волной цунами:
Наибольший объект по площади восприятия - это идущий фронт волны. Он же самый красивый и впечатляющий. При этом он в сложные визические взаимодействия не вступает совершенно.
Поэтому с одной стороны нужно иметь максимальные возможности по управлению внешним видом этого объекта (текстурами, оптическими эффектами), а с другой стороны "поубирать" с него все лишнее, т.к. в силу больших размеров этого объекта даже просто лишние полигоны заметно снизят комфорт работы со сценой. (хотя я бы ее делал NURBS'ами). Теоретически можно для переднего фронта использовать хитрую физику, которая нам даст поведение большого объема жидкости, не имеющего опоры, но что это нам даст визуально? Ничего значительного. Зато воспользовавшись "физическим" плагином, вы утратите возможность загнуть волну так как вам нравится, сделать с ней что-то еще интересное... (все-таки это художественная работа, а не инженерное моделирование)

Частицы на гребне волны. Ну частицы себе и все. Появляются, клубятся и улетают назад (почему - не знаю, но на картинке так). Никаких тебе соударений, метавзаимодействий и прочего. Избавляемся от лишнего )

А вот с нижним слоем, который ползет по поверхности и сметает все на своем пути, нужно уже думать долго и основательно и выбирать для его моделирования именно те методы, которые соответствуют елаемому результату и (очень важно) остальным компонентам сцены. Т.е. все зависит от того, что и как вы хотите этой волной смыть.
 

Юрка Сагунов

Активный участник
Рейтинг
10
#7
смывать ничё не хочу) просто чтоб взрыв волны был , она на камеру двинаеться и немного падает итд, а остальное сам всё
 
Сверху