Render.ru

CreaseSet/Opensubdiv или edge loop

arraxx

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Здравствуйте. Я новичок в 3Ds MAX. Начал самостоятельно учиться и смотреть/выполнять тьюториалы. Для того, чтобы создать резкие края всегда используют вспомогательные петли. Недавно увидел совместное использование модификаторов и CreaseSet/Opensubdiv.
Читал форумы - многие пишут, что при использовании указанных модификаторов веса точек не переходят для ряда форматов.
Просто использование вспомогательных петель создает множество лишних полигонов, так как петля идет вдоль всего объекта. Кроме того, часто приходится исправлять топологию после введения таких петель. Вопрос такой - возможно ли все-таки отказаться от использования вспомогательных петель? Хотел бы услышать мнение опытных людей по поводу указанных модификаторов.
 
Рейтинг
327
#2
это только внутримаксовое. В майе, например уже по другому. Хотя по моему, там вообще такого нет...
 

arraxx

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Вообще то есть и не только в майе.
Это блендер
Это modo
Это maya
Из всех пакетов max как бы вообще не последним пошел по этому пути введения модификаторов. Я и задаю этот вопрос, так как эти инструменты присутствуют во многих приложениях. Везде используют веса точек. Просто где-то подобное оформлено в виде модификатора, где-то в виде команды и т..
 
Рейтинг
327
#4
ага. спасибо =)
счас посмотрел обж не перенес
а fbx перенес. (из майки в макс)
отстал я от жизни, конечно. Но зачем это вообще? для чего нужно перепрыгивать из пакета в пакет?
 

arraxx

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Вообще я так понял, что при выгрузке в substance painter, а может и нет. Ну так что, можно заменить лупы?
 

arraxx

Активный участник
Рейтинг
12
#6
Почему я так акцентирую вопрос на этих модификаторах - при моделинге с использованием петель 50 % времени (как минимум 30 %) уходит на бесконечную корректировку топологии, которая почти всегда связана с введением таких петель. Если сравнивать ход моделинга с тем же fusion 360, то там все 100 % уходят на создание формы, а не бесконечную корректировку сетки. Я понимаю, что там и результат получается не в виде полигональной сетки, но очень хочется узнать, возможно ли облегчить процесс полигонального моделирования, отказавшись от использования вспомогательных петель?
 

arraxx

Активный участник
Рейтинг
12
#8
Попробовал перенести в блендер - fbx не переносит, а obj все отлично переносит и с xForm и без него. Короче теперь не буду пользоваться петлями, как я понял, а буду моделить с этими модификаторами. Урок уважаемого Deruz я видел. Урок понравился. Спасибо! Но мнения остальных по поводу модификаторов я так и не услышал.
 
Симпатии: Deruz

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#9
Спасибо за отзыв! Я форматы только между Максом, Пэйнтером и Дизайнером гоняю. Сейчас попробовал, fbx и obj в Пэйнтер хорошо переносятся с крисами и без XForm, даже стек не коллапсил перед экспортом.
 

arraxx

Активный участник
Рейтинг
12
#10
Deruz, хотел Вас спросить, а Вы как моделите, с использованием модификаторов или с помощью петель?
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#11
И так и сяк - когда как. :) Частенько бывает проще свифтом лупы накидать, чем с крисами выёживаться. И лучше на ТЫ.
 
Сверху