Render.ru

constrain

Leonid 4948

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Narod, viruchajte. Takaya zadacha. Myzhik xvataet mech, kakoeto vrema im mashet, a potom kladot na mesto...naprimer... kak po xodu animacii privezat' etot mech k ruke, tak chtob on cledoval dvizheniyam kicti, a potom octavit' ego vpokoe?
ya znau, chto nado constrain point brat', a potom constrain aim. vo vcakom cluchae - eto odin variant. No kak-bi ya ix vce vmeste ne krepil, ili ne rabotaet ili mech cledyet za rukoj, no ne povtoraet dvizhenie kisti.

Cpasibo bolshoe.
 
#2
constrain - нужная вещь, но твою задачу можно решить гораздо проще, анимируя атрибут visibility для двух мечей
 

Isacov Nikolai

Активный участник
Рейтинг
5
#3
здублируй меч а потом визибл не визибл он и офф в нужном кадре
можеш его даже кинуть небрежно при помоши динамики
самый простой способ только ключи не забудь на визибл вешать.
Чуть сложене выключать активность связи.
все способы через чанел бокс.

а не могбы ты подсказать? Как характер на нелиейной делается или
ссылочку какую а то тут у меня куча символов их анимировать надо
типа позы разные на одном персонаже зависят от реакции на проходяшие события. Типа урока про сигналы флажками "просимофорим MAYA".
 
#4
Не, леший, визибилити - это проще только на первый взгляд....по-взрослому это парент констрэйнт....или на худой конец поинт+ориент...
 
#6
// не потеме
Помнится, когда-то давно читал обзор Мауа1.0 и 3ds max версии не помню,
так там автор этой статьи восхищался возможностью Мауа анимировать все вдоль и поперек, и как раз привел подобный пример: персонаж берет в руки шляпу, напяливает на свою тыковку, потом он скачет на лошади и шляпа слетает (~ так). Так вот, вроде как в Мауа можно было все сделать с одной шляпой, а в максе пришлось бы действовать по способу товарищей Leshiy и коли,
так что ШПИЁНЫ СРЕДИ НАС!!!
Шутка.
// продолжаем разговор
 

Leonid 4948

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Bolshoe cpasibo vcem za podckazki. Na samom dele, ya vchera dokanal cvou zadachu i vocpolzovalca CONSTRAIN PARENT. Vco rabotaet, nado tolko cledit', chtob MAYA pomnila kuda ti otnoc mech, a to kak tolko ot ruki otceplaesh, ona domoj vozvrashaet oruzhie.
 
#8
тоесть, господин "ЭфОдин" навязывает определённые методы реализации, взамен альтернативым?
думаю это и есть "по-взрослое" решение всех проблем.
 
#9
leonid, ты можешь добавить еще констрейнт и переключать их. Совет, сделай из оружия группу и констрейти ее. Так ты сможешь сделать без проблем например перехват оружия из нижней стойки в верхнюю (т. е. "покрутить" оружие в кисти) или наоборот..

Leshiy, предложенный тобой метод не альтернативный, а устаревший. Это как кайлом добывать уголь....что, собстенно, проще, чем шагающим экскаватором..
 
#10
господин Покатигоршочек
предложеный мной метод придуман за много-много лет до рождения Иисуса, однако им пользуются, причём небезуспешно!
однако, я не сказал ни слова против констрейнов, что все просто проигнорировали.

а если Леониду по кайфу анимировать 10 000К констрейнов, пусть так и делает..., это ему решать.
 

Leonid 4948

Активный участник
Рейтинг
5
#11
narod, ne rugajtec'. Vcem bolshoe cpasibo za predlozhanie varianti i uchastie. Eto bolshaya podmoga, kogda est' kto-to, kto mozhet podskazat'.
 

Leonid 4948

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Vo, problema imeet prodolzhenie. horosho ecli ya vzal predmet, popolzavalca i polozhil gde-to. a ecli ya predmet kinul? - predmet dolzhen rabotat otdelno ot vdego octalnogo teper'. kak eto cdelat'? naprimer ya podnal kamen' , zamaxnulca i kinul ego.

cpacibo.
 
Сверху