create=>light=>spot light
create=>nurbs primitives=>sphere
create=>camera
select "sphere" [+shift] select "light"
animation - constrain=>aim[box]
"aim vector" 0 \ 0 \ -1
все, свет следит за шаром
select "sphere" [+shift] select "camera"
animation - constrain=>aim
тут нас колбасит по полной программе
камера крутиться вокруг своей оси (смотря на объект), но уровень горизонта как при алкогольной передозировке. Что делать?
Заранее спасибо.
create=>nurbs primitives=>sphere
create=>camera
select "sphere" [+shift] select "light"
animation - constrain=>aim[box]
"aim vector" 0 \ 0 \ -1
все, свет следит за шаром
select "sphere" [+shift] select "camera"
animation - constrain=>aim
тут нас колбасит по полной программе
камера крутиться вокруг своей оси (смотря на объект), но уровень горизонта как при алкогольной передозировке. Что делать?
Заранее спасибо.