Render.ru

Color mapping и физикал камера вопрос

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Вобщем никак немогу вехать в описание галочки Sub-pixel mapping

Вот описание, можете мне подробно "разжевать"

"Субпиксельное преобразование - от этой опции зависит будет ли преобразование цвета применено к пикселям конечного изображения, или индивидуально к каждому субпиксельному сэмплу. В более старых версиях V-Ray эта опция всегда включена, однако теперь ее значение по умолчанию - выключено, т.к. это дает более корректную визуализацию"
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#2
И еще вопрос по Физикал камера
1. Ставлю галочку моушен блюр (1я картинка) и без блюра таже картинка (2я картинка) в чем проблема, где блюр? двигается дальний куб
(который весь не влазит в кадр, рендерится кадр номер 21, время его движения 25 кадров)
2. Интересует отличия видео и кино камер, для чего они нужны, и что это за параметры shutter offset и latency? каков его аналог в реальных камерах?
Я пока понимаю это так
видео камера-обычная цифровая камера, в хелпе по вирею написано что параметр latency -задержка матрицы, перерыв инструкцию реальной камеры нечего ненашел, так
что это значит?
Кино камера камера используемая при сьемках, с реальной оптикой и пленкой, shutter offset-смещение затвора, нигде не слышал что затвор кудато смещается, может мне кто то объяснить?


Прошу модераторов переименовать тему, ибо по колор маппингу тут один вопросик, а новые темы плодить нехотелось.
 

Вложения

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#3
народ, отзовитесь, поделитесь знаниями!!!.....ну пожалуйста :(
 

Энвер Джапаров

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Советую сделать моушен блюр не средствами vray а средствами стороннего программного обеспечения по постобработке (AE к примеру). Для этого отрендерите сцену с G-каналом. Такой подход поможет вам более тонко настроить сам эффект моушен блюра и сэкономить время, ведь стандартный моушен блюр у vray не отличается скоростью.
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#5
Советую сделать моушен блюр не средствами vray а средствами стороннего программного обеспечения по постобработке (AE к примеру). Для этого отрендерите сцену с G-каналом. Такой подход поможет вам более тонко настроить сам эффект моушен блюра и сэкономить время, ведь стандартный моушен блюр у vray не отличается скоростью.
Эт все хорошо только меня интересует почему не работает виреевский моушен блюр!!??
 
Сверху