Render.ru

Cloth

#1
Hi!!
Замучился, какие бы патаметры Cloth не крутил,
при быстром движении меша, тело вылазит из одежды.
Fnk!!!
By!!
 
#2
Ну, бывает..
Селектируем солвер, к которому относится требуемый лоскут тряпки , в аттрибут-эдиторе правим параметр frame samples сначала, скажем, на 2. Ежели всё-равно "выскакивает" - на 3, и так далее. Понятно, что параметр анимируем, посему нет необходимости держать его в большом значении всё время симуляции, а только лишь в том куске анимации, где скорость движения коллижн-объекта высока.

:о)
 
#3
Есть, кстати, еще более извратный вариант... :)
Можно ссолвить движения тканей при более медленном движении, (в два раза медленее например персонажа замедляем) потом сделать bake для всех точек ткани, затем создать character и в trax editor клип сжать в те-же 2 раза.... Вот такой изврат... Я правда не проблему выскакивания решал - мне нужно было именно замедлить одетого персонажа на некоторое время, и чтобы одежда тоже как в замедленной съемке двигалась.
 
#4
Это действительно извратный путь. Совет: когда тебе понадобиться что-либо (из динамики) замедлять ты в следующий раз не редактируй сами объекты. Нужно учитывать что в Майке есть собственный нод генерирующий время в сцене - нод называетя time. Так вот любая динамика получает оттуда информацию о времени. А ты подсунь вместо этого нода в солвер анимационную кривую. Тогда сможешь без всякого бейка корректировать скорость проигрывания динамики (вообще любой - работает и на ткани и на частицах).

bog
 
#6
А ты приконстрейни несколько точек ткани к поверхности твоего персонажа. Может помочь.
 
Сверху