Render.ru

цирковой аттракцион

NISH

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, уважаемые.

Я хотел бы узнать, как можно реализовать следующий проект:

Наверно, вы знаете такой цирковой аттракцион как "Чёртова петля" (велосипедист, съезжая вниз по наклонной плоскости должен сделать полный оборот по петле, находящейся на продолжении спуска и, естественно, не упасть с неё, а благополучно описав окружность на велосипеде, съехать с петли). Я хочу смоделировать этот процесс в 3ds Max.

Дано:
петля, велосипед. (Петлю, я читал, можно сделать при помощи NURBS, велосипед можно стилизованный, просто, чтобы просматривался принцип действия (можно просто одно колесо)).

Описание решения проблемы:
текстовые поля с 1) длиной наклонного спуска и 2) углом наклона спуска к горизонтальной плоскости. Естественно при каком-то минимальном угле наклона или максимальной длине спуска велосипедист не сделает полного оборота по петле, а упадёт.
Я хочу вводить в текстовые поля (или как-то по-другому) вышеприведённые данные и динамически изменять форму спуска уже после рендеринга. (Самая главная загвоздка как раз в этом. :-((( ).
Я нашёл, что динамические изменения можно сделать в VRML.

После ввода:
Reactor’ом просчитывается физика, получаем смоделированный процесс езды на основании введённых данных.

Но поскольку я новичок в этом деле и практики у меня почти нет, то мне требуется совет профессионалов (идеи по поводу наиболее удобной реализации или какие-нибудь наброски). Буду очень признателен. Заранее благодарю всех откликнувшихся.
 
Сверху