Render.ru

Циклы

#1
такой вопрос... Как копировать ключи анимации, чтобы получать коорректные результаты.
Скажем, если у меня есть два ключа - в 1 и 50 кадре. Между 1 и 50 происходит анимация, затем же,
между 50 и 1 анимации не происходит. Если я копирую с шифтом оба ключа и передвигаю их вперед, оставляя между парами
небольшой промежуток ( 2-3 кадра), то ожидаю получить следующий результат: анимация идет, между первыми двумя ключами,
затем, в этих 2-3 кадрах, параметры быстро возвращаются на исходные позиции, затем опять идет та же анимация. Но вижу я
совершенно другое : между 1,50 и 1(copy)ключами происходит плавный такой откат анимации, потом возврат его к
исходным параметрам, и только между скопированными происходит нормальная анимация.
Как корректней всего создавать подобные циклы
 
#2
Происходит это примерно так: если представить два бизье вертекса и сплайн, образующий ими, ты просто слишком сильно расставил направляющие и в результате получил перехлест, тоже самое и тайминговыми точками, просто между точками в промежуток в котоый объект замирает установи изменения по прямой в обеих точках
 
#3
тут немного упамянулось про копирование целого движения, могу добавить что можно открыть в окне треков глобальные треки и назначить контроллер блок для целого движения, создав тем самым библиотеку движений объекта, потом используешь готовые блоки которые предварительно записал обозвав как следует,
 
Сверху