Как следует из значения аглицкого слова time (время)...timing - это...как бы точнее выразиться...соотношение между фазами какого либо движения (движений) анимируемого объекта.
Простой пример...скажем...анимация походки...(упрощенно).
Можно задать ключи для, скажем, для момента соприкосновения ступней ног через равные промежутки времени, а можно и нет...И в одном случае субъект будет слегка привалакивать как бы ногу, а в другом - идти как робот
Соответственно, тайминг имеет очень важное значение для того, чтобы анимация выглядела натурально. НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ ТАЙМИНГ МОЖЕТ ИСПОРТИТЬ ВСЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ВСЕХ ТВОИХ НАИКРУТЕЙШИХ МОДЕЛЕЙ

)))))) Так что это - большая часть работы при создании анимации...мало просто правильно подвинуть ножки....нужно их красиво расставить во времени

)) Каламбур, пардон...