Render.ru

Что такое hardware overlay?

#1
Что такое аппаратно поддерживаемый проф. ускорителями оверлей и для чего он нужен?
 
#2
Может я и не совсем точно выскажусь... Но overlay в применении к данной теме, это когда для каждого окна (в смысле viewport в MAX-е, или ещё где)образуется свой "видеослой" (собственно само окно + маска к нему). В результате, действия проводимые в одном слое, никак не влияют на другие слои. И нет лишней перерисовки как 2-D интерфейса, как это зачастую бывает на видеокартах низкого и среднего уровней, так и других окон..
 
#4
На моей прежней FireGL1000 (Permedia 1) это было... У тебя тем более должно быть. Другой вопрос, что на моей карточке было только 4 мб "мозгов", а меня 800х600 в 3-D совсем не устраивало... Поэтому работал в "software" на 1152х870... Да и потом продал её по этой же причине...
 
Сверху