Render.ru

Что такое cal textures? (не уверен, что правильно н

Дмитрий Максимов 153000

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Посмотрел видео о создании Star Citizen, в частности о моделировании и импорте моделей в движок.
http://www.youtube.com/watch?v=NVJIzAvMPQ4
На 4.12 3D Artist говорит - we are using cal textures instead of normal maps или что-то в этом роде. Поиск в гугле ничего не дал. Может быть кто-то сталкивался с таким определением? Вероятно, это какая-то перспективная технология?
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
#2
нет там такого, слушай внимательно, а не методом тыка близких по значению в гугле..
 

Дмитрий Максимов 153000

Активный участник
Рейтинг
8
#3
Начиная с 3.56:
We modelling this game assets in different way than traditional game assets... In our case, since we want a lot of resolution in the textures since you walk up through it, we're using *cal textures*, so...
Хотя я не уверен в правильности написания, я не настолько хорошо воспринимаю английский на слух. Ранее он говорит, о том, что они отказались от использования normal maps, насколько я понимаю, но мой то вопрос был в другом.

Получается, полезность вашего сообщения нулевая, но вместе с тем вы умудрились мне еще и нахамить. Совсем забыл, что нахожусь на российско-украинском форуме. Пойду пожалуй, попытаю счастья на английском.
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
#4
устыдили.
они используют процедурные шейдеры , вместо стандартного набора текстур. мидле поли геометрия позволяет это делать, технология совсем не новая.
call textures -вызов текстур в буфер для отрисовки. нет текстур меньше нагрузка на память, и не нужно просчитать карту отражения света от текстуры. а использовать нормали геометрии.
 
Сверху