Render.ru

что с трэкингом?

#1
Привет всем

Взялся тут кое-что вживить matchMov-ом, и просто ужасом холодным покрылся... Шэйк не может оттрекить довольно контрастное место с небольшим движением. Такое ощущение,что у него субпиксел неправильно работает. Трек все время поскакивает на пару пикселей в разные стороны. Параметры: D1-Pal, все по полям, sub-pixel менял до 1/1024.

Спасите репутацию шейка, объясните в чем я неправ.

Алексей Гусев

P.S. Кстати как бы по каждому полю ходить, как во фьюжене? Делал step 0.5
но тогда один кадр - два поля, следующий - одно поле.
 

DLCool

Знаток
Рейтинг
25
#2
Так с кондочка и не скажешь.
Попробуй может быть чуть разблюрить каой-нибудь канал, или трэкать чб картинку. И используй Deinterlace с параметром blur или interpolate. Однажды у меня получилось оттрэкать не matchMover-ом, а каждый маркер по отдельности Tracker-ом, а потом у же пользовать MatchMover. Если снимали на цифру, то может полезно будет перевести картинку из RGB в YUV, размыть немного каналы UV, а потом перевести всё назад в RGB. Ну и самый криминальный способ - оттрэкать всё 3d эквалайзером и экспортнуть трэки в шэйк. Уф!
 
#3
Спасибо конечно за ответ, Дима
но я ждал не этого. Все обходные пути я представляю.
DF, например оттрекил это все враз, даже на плохом субпикселе.
В результате пришлось все переделывать в DF. Но шейк-то жалко.
Что за баг? Надеюсь кто-нибудь скажет какую галку я не нашел....

Алексей
 
#4
Привет.
Только что, ради интереса, проверил на своей домашней тачке (на студии, как я тебе днем сказал, я запрещаю произносить слово "поля" :))), картинка с "беты" тречится "на раз", даже не пришибая поля (хоть это, имхо, и не есть правильно). Что-то у тебя там не то... Если в пятницу пересечемся, попробуем вместе разобраться.

По поводу "ходить по полям", хм... А чем тебя нода "field" не устраивает?

Удачи
Олег.
 
#5
Вопрос не в тему, но уж очень интересно:

> на студии, я запрещаю произносить слово "поля"

а как же без полей-то снимать?
да и все равно потом по телевизору ж показывать надо?

Димыч
 
#6
Мы практически не работаем с видеоматериалом, а на кинопленке нет такого понятия "поля"
Кроме того, основное поле деятельности нашей студии - 2D анимация, аниматоры (коих легион), естественно, слова "fields" в жизни не слыхали :)

Вообще, имхо, поля - маздай, грязное наследие видеоформатов, разработанных еще при царе горохе :)
 
#7
С последним очень согласен :)

А про 2D анимацию очень интересно - так это вы в студии по-старому покадровую анимацию рисуете? Или есть что получше, в плане инструментов? Почему спрашиваю - пытался сам рисовать анимацию - но поскольку я не художник :( .... в смысле руками плохо рисую, то учусь :)

У нас в студии есть художник-аниматор, но ничего лучше чем Toon Boom Studio я ему не нашел. А это - тот же самый стариный покадровый вариант.
 
#8
Да, руками все на кальке рисуется. Стопки кальки, специальный скоростной сканер, аниматоров и прорисовщиков больше сотни :)

В плане инструментов... Мы используем SoftimageTOONZ, уже больше пяти лет. В общем это такой же компьютерный мультстанок, как USAnimation, Animo, Pegs и иже с ними, рисовать они за тебя не будут :))) Самое смешное, что софт стоит 15000$, но при этом довольно туповат и очень медленно апгрейдится. Не далее как пару дней назад с дикими матюгами писал свою "приблуду" для редактирования тунзовых кривых анимации, мне всего-то нужно было скопировать сделанную кривую управления эффектом и уменьшить ее амплитуду. А Гадина-Тунз даже таких элементарных вещей делать не могет, вот и пришлось полдня в Delphi ковыряться, хорошо, что меня лет 15 назад добры люди Паскалю научили :)))
 
Сверху