С сабдивами, т.е. как ими моделить все понятно (действительно круто), а что дальше? Благо в 4майке они рендерятся и можно редактировать текстуру! Вот тут сделал модель, положил тестуру(все клево-для статики), а как анимировать(переводить в полигоны- а накой я тогда делал сабдивами, когда мог все полигонами сделать или нурбс).
Пример: Артизан на сабдивах не действует (сколько не пытался кластеру вес назначить путем закрашивания-хрен, вершин не видет)
По всем хелпам пролазил - пишут что сабдивы просто анимировать а какой нибудь пример как анимировать сложную модель нет...
Единственное что я нашел полезное-морфинг (да морфингом клево-на разных уровнях можно), а как на человека скелет натянуть(ну натянуть допустим можно, а редактировать-это каждый раз надо ручками каждую вершину выделить да это 3DMax получается там и то проще в Майке самый смак-это Артизан(закрасил кистью и все))
Так какой в них смысл (ели при переводе в полигоны все эти уровни теряются?)
Если у кого нибудь есть модель(человека и т.п. либо примеры) пришлите хоть посмотрю, как люди делают (обещаю ни где ее не испоьзовать)
Да еще 2-ва вопроса (чтобы всех уже полностью достать), я их уже писал но нормального ответа так и не получил.
1) Если сшить Глобал стичем две нурбс поверхности, а затем 3D paint (который встроен в 4майку) раскрасить их на месте шва появляется линия (короче шов не прокрашивается)
Напишите (подробно) как от этого избавится (в долгу не останусь)!!!!!!!!!
2)в 4майке есть клевая вещь (можно на нурбс патчи класть текстуру)
но у меня все глючит (вся поверхность становится черт знает какая
да еще и при рендеринге текстуру не видно)
Всем заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пример: Артизан на сабдивах не действует (сколько не пытался кластеру вес назначить путем закрашивания-хрен, вершин не видет)
По всем хелпам пролазил - пишут что сабдивы просто анимировать а какой нибудь пример как анимировать сложную модель нет...
Единственное что я нашел полезное-морфинг (да морфингом клево-на разных уровнях можно), а как на человека скелет натянуть(ну натянуть допустим можно, а редактировать-это каждый раз надо ручками каждую вершину выделить да это 3DMax получается там и то проще в Майке самый смак-это Артизан(закрасил кистью и все))
Так какой в них смысл (ели при переводе в полигоны все эти уровни теряются?)
Если у кого нибудь есть модель(человека и т.п. либо примеры) пришлите хоть посмотрю, как люди делают (обещаю ни где ее не испоьзовать)
Да еще 2-ва вопроса (чтобы всех уже полностью достать), я их уже писал но нормального ответа так и не получил.
1) Если сшить Глобал стичем две нурбс поверхности, а затем 3D paint (который встроен в 4майку) раскрасить их на месте шва появляется линия (короче шов не прокрашивается)
Напишите (подробно) как от этого избавится (в долгу не останусь)!!!!!!!!!
2)в 4майке есть клевая вещь (можно на нурбс патчи класть текстуру)
но у меня все глючит (вся поверхность становится черт знает какая
да еще и при рендеринге текстуру не видно)
Всем заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!