Вроде бы такой удобный должен быть Эйлеров контроллер
вращения....
Анимирую вращение по оси Z, смотрю в треки - анимированна оказывается ось Y. Думаю - путаница, ну хоть вращается визуально правильно - по Z, ладно.
Линкую к другому объекту - и тут блин он начинает вращатся вокруг вокруг той самой Y, ну вообще наглость...
Почему так?
На определенные мысли наводит отсутствие контролера Local Euler XYZ....
вращения....
Анимирую вращение по оси Z, смотрю в треки - анимированна оказывается ось Y. Думаю - путаница, ну хоть вращается визуально правильно - по Z, ладно.
Линкую к другому объекту - и тут блин он начинает вращатся вокруг вокруг той самой Y, ну вообще наглость...
Почему так?
На определенные мысли наводит отсутствие контролера Local Euler XYZ....