Render.ru

Что лучше max или maya в плане моделинга неорганик

#1
Что лучше max или maya в плане моделинга неорганики?
Я уже 3 года работаю в максе, а с майей дела до этого не имел. Сейчас по работе требуется майя. Может кто подскажет есть ли существенная разница в моделинге и на сколько сильно в майе развиты нурбсы. Да еще как в плане интерфэйса, если такой же как в рино, то даже браться не хочу. Вообще моделю неорганику и прежде всего хочется знать какой из пакетов с этим лучше справляется.
Заранее Спасибо.
 
#2
нурбсы там вроде развиты, но если неправильно думать они просто деградируют и превратятся в недоразвитых
 
#4
Выбирай майю. В ней самые кривые кривые, самые круглые круги и самые приплюснутые эллипсы. Зато по ровности прямых и прямоугольности прямоугольных углов максу нет равных.
 

Negr

Активный участник
#5
Я щяс в Максе пытаюсь разобраться(тоже по работе надо) и с каждым днем понимаю что Майка более гибкая,мощная и вообще программа рассчитанная на более профессиональный круг пользователей.(Интерфейс не имеет ничего общегос Рино)
Алиас\Вейвфронт рулят
 
Сверху