Render.ru

Что именно лучше и проще учить для созджания текстурных поверхностей на 3д моделях?

Рейтинг
20
#1
Всем привет.
Теперь вопрос о текстурах или всяких шершавостях на 3д предметах. Я вапче нуб тупой, если дело касается нодов в бледном. Пытаюсь чет понять, а в башке только новые вопросы.
Примерно знаю, как можно рисовать текстурные поверхности в 3д коате.. но эта хрень грузит комп.
Говорят, для текстуризации поверхностей лучше всего подойдет substance painter.
Так что же лучше для создания грубой поверхности при помощи кисти? Где проще освоить и легче применять, импортировать с блендера или збраша.
Попробовал текстурой рисовать/лепить в блендере, активировал кисточку, но рисует оно крупными пикселями.. то бишь, нет детализации, она не делается реалистичной, текстурная кисть просто образует смесь кубиков. Не знаю, может там что-то переключать надо?
В общем, хочется прогу, где можно делать поверхности под реализм - кучу царапин объемных, шершавости асфальта, стен, бетона, коры дерева и тд и тп... то бишь, чтобы кистью раз-раз проехался и готова шершавая поверхность. или я слишком много хочу от 3д проги?)))
 
Рейтинг
169
#2
Сабстанс пеинтер конечно же) Для частично процедурного текстуринга уникальных объектов отлично подходит.
то бишь, чтобы кистью раз-раз проехался и готова шершавая поверхность.
Так тоже можно, чтобы из базовой маски всё автоматом рисовалось. Но нужно хоть как-то овладеть программой и для сложных пресетов и проектов нужен очень мощный комп.
 
Сверху