Render.ru

что делать?

#1
товарищи... подскажите выход из ситуации или просто посочувсвуйте... всю свою сознательную жизнь я был ярым противником всех програмных продуктов, название которых начиналось на 3d studio и кончалось на MAX. принципиально и безоговорочно.... тут нашел работу тридэ аниматор персонажов для игр. А эта студия работает на максе и все с моей сотороны должно быть сделано для них в максе... это же пойти пролтив принципов, встать в ряды с мейнстримом и все токое..... что ДЕЛАТЬ? может есть какие нить средства конвертации сцен с анимированными персонажами в тридэмакс из КСИ или майи или той же синемы?
за ранее благодарен....
 
#3
А ты уверен, что это действительно проблема? Нормальный 3Дешник может свободно работать в самых разных пакетах - главное не занание кнопок. а понимание принципов. А становиться в позу и жертвовать работой, если она тебе интересна, конечно - просто глупо. Если разобраться, что , в сети нет достойных работ, сделанных в МАХе? Или твой профессионализм потеряется, если ты будешь в нем работать? В том то и дело...
Теперь собственно по вопросам интеграции. При перекачке сцен из синемы в МАХ теряется анимация, кости, нередко бьется маппинг. Так что низкополигональные модели лучше моделить в синеме, а вот текстурить и настраивать скелет уже в самом МАХе... А сама сетка тянется нормально... Так что не парься :)))) Работать можно в любом пакете - главное, чтобы кривизна рук была в пределах допустимого...
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#4
да и текстурить можно не в максе (если не процедурно). макс по любому для низкополигоналки имхо не самый лучший вариант. а втащить туда практически все можно.
 
#5
Привет mad_s ! А не мог бы попадробнее о твойом методе написать? Чтоб материалы, текстурыб а может даже источники света сохранялись.

Буду признателен.

P.S.: так как етот форум временами болеет, можеш на мыло ответить.

Alani.
 
Сверху