Render.ru

Что делать после Substance Painter?

Edge 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Собственно, извиняюсь за банальный вопрос, но я в тупике. Я только изучаю substance painter, поэтому особо не понимаю, что за чем следует и как это реализуется, внятного видео с полным пайплайном я не нашел.
Сделал лоуполи в 3Dmax -> развертку там же -> хайполи в Zbrush, перекинул в SP, запек все карты-накинул материалов... А дальше как? Хочу использовать то что вышло в сцене для рендера, или например в юнити запихнуть, в каком виде это делается? Я же понятия не имею, какие настройки у материала в substance painter, мне нужно будет все это повторять в максовском артрендере на глаз? Можно узнать, в каком виде и как вообще материалы производятся для игры, или от меня как от моделлера требуется только модель и битмапы текстур с SP? Ну, я же должен в каком-то виде передать работу заказчику, чтобы все работало.

Возможно для большинства это глупые вопросы, но мне правда не у кого больше узнать.
 
Сверху