Доброго времени суток!
Есть "игровой персонаж" со скелетом и анимацией 1000+ кадров (разные состояния: бег, ходьба, удары и т.п.).
Работа по редактированию анимации на первых 300-400 кадрах не вызывает трудностей. Дальше хуже.
С 500-600 кадра редактировать анимацию становится сложней из-за тормозов. Особенно задержки проявляются при включённой траектории, что очень востребовано. На мой взгляд, это связано с "багажом" уже имеющихся ключевых кадров.
По этой причине ищу подсказок и советов по поводу настроек среды или иных способов решения проблем с тормозами на длинных анимациях. Очень бы хотелось редактировать траектории на 600+ кадре так же как это происходит на 0+ кадре, где всё летает и радует.
Есть "игровой персонаж" со скелетом и анимацией 1000+ кадров (разные состояния: бег, ходьба, удары и т.п.).
Работа по редактированию анимации на первых 300-400 кадрах не вызывает трудностей. Дальше хуже.
С 500-600 кадра редактировать анимацию становится сложней из-за тормозов. Особенно задержки проявляются при включённой траектории, что очень востребовано. На мой взгляд, это связано с "багажом" уже имеющихся ключевых кадров.
По этой причине ищу подсказок и советов по поводу настроек среды или иных способов решения проблем с тормозами на длинных анимациях. Очень бы хотелось редактировать траектории на 600+ кадре так же как это происходит на 0+ кадре, где всё летает и радует.