Render.ru

Что делать если анимация слишком длинная!?

Mavenn

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток!
Есть "игровой персонаж" со скелетом и анимацией 1000+ кадров (разные состояния: бег, ходьба, удары и т.п.).
Работа по редактированию анимации на первых 300-400 кадрах не вызывает трудностей. Дальше хуже.
С 500-600 кадра редактировать анимацию становится сложней из-за тормозов. Особенно задержки проявляются при включённой траектории, что очень востребовано. На мой взгляд, это связано с "багажом" уже имеющихся ключевых кадров.
По этой причине ищу подсказок и советов по поводу настроек среды или иных способов решения проблем с тормозами на длинных анимациях. Очень бы хотелось редактировать траектории на 600+ кадре так же как это происходит на 0+ кадре, где всё летает и радует.
новый-1.JPG
 

KOSHIKI

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Походу уже поздно что либо подсказывать, но все таки. Как вариант можно, разбить сцену на 3-4 части (анимации), каждую отдельно проработать, а потом готовые варианты склеить. Смотреть в сторону временных диапазонов в "Dope Sheet".
 
Сверху