Render.ru

Чисто конкретный вопрос

#2
Что бы получить конкретный ответ на столь "конкретный" вопрос, наверное, надо взять и попробовать самому. А потом выбрать то, что больше подходит для решения твоей задачи.
 
#4
Так нельзя ставить вопрос. Так как и Maya и в RS3D - Nurbs реализованы полностью. Но есть существенные различия, которые обусловлены общей иделогией и возможностями пакетов.
Например:
- история построения Nurbs повехности в RS3D реализована за счет иерархии (как в Houdini). Т.е редактируя исходные кривые, мы тут же меняем саму поверхность. В Маya история реализована по другому.
- в RS3D NURBS поверхности не тесселируются при рендре ( как Pixar RM)
- на мой взляд, в RS3D NURBS более интегриваны в пакет в целом. Хотя это мое субъективное мнение.
- в Maya отсутствуют иструменты Pen
- Булевые операции с различными типами поверностей ( в т.ч.NURBS реализованы очень удачно) В Maya пока такого нет.

.....

PS Если интерсно то можешь посмотреть online manual http://www.vrgrafix.com.au/real/manual/nurbs/
 
Сверху