Чем Майка может рендерить?
- Автор темы Daniil Alikov
- Дата создания
вы забыли уточнить, что они ни нах... никому не нужны (ну, кроме ментала и рендермэна, и то ментал не в счет - с ним проблем столько, что лучше стандартным)
zalexus
где я писал, что нужно пинать х-и и просто сидеть и ждать??
или это твои собственные рассуждения?
в таком случае нахрен их писать в контексте моего сообщения?
zalexus
где я писал, что нужно пинать х-и и просто сидеть и ждать??
или это твои собственные рассуждения?
в таком случае нахрен их писать в контексте моего сообщения?
стандартный ренер предпочтительнее ментала по соображениям стабильности работы и скорости просчета - это если речь идет о ТВ (если уж очень нужен хороший просчёт, то всё в полигоны и в макс).
если кино, то там почти везде рендермэн.. (ну в матрице юзали ментал, более ничего не слышал об использовании майского ментала в крупных проектах)
если кино, то там почти везде рендермэн.. (ну в матрице юзали ментал, более ничего не слышал об использовании майского ментала в крупных проектах)
de_bill
не стройте из себя дурака, как будто не понимаете о чем идет речь..
ясен пень, что ментал везде один и тот-же, вот только прикручен и работает он везде по-разному, КСИшный ментал и майский - земля и небо..
Kilya
да, насчет КРУПНЫХ ПРОЕКТОВ я погорячился, был не прав.
но для простого спеца, работающего в России для ТВ и кино (даже в Элитных студиях), майский ментал - это могила, и сравнивать ИЛМ с простыми колхозниками некорректно. ИЛМ-овские мегамозги весь софт переделывают под себя, иногда до неузнаваемости. Я более склоняюсь к тому, что и ментал они вкрутили прямее, специально для себя.
не стройте из себя дурака, как будто не понимаете о чем идет речь..
ясен пень, что ментал везде один и тот-же, вот только прикручен и работает он везде по-разному, КСИшный ментал и майский - земля и небо..
Kilya
да, насчет КРУПНЫХ ПРОЕКТОВ я погорячился, был не прав.
но для простого спеца, работающего в России для ТВ и кино (даже в Элитных студиях), майский ментал - это могила, и сравнивать ИЛМ с простыми колхозниками некорректно. ИЛМ-овские мегамозги весь софт переделывают под себя, иногда до неузнаваемости. Я более склоняюсь к тому, что и ментал они вкрутили прямее, специально для себя.
Вот по поводу софтваре я не соглашусь.
Я чесно говоря в последнее время все меньше понимаю зачем в мае нужен софтваре рендер, ведь он практически во всем проигрывает менталу, ЕСЛИ РУКИ НЕ КРИВЫЕ. Я например уже больше года ничего не рендерил софтварным рендером и не собираюсь.
de_bill прав - ментал он и в африке ментал и мало чем отличается в разных пакетах, различия в основном касаются удобаства кнопок и количества поддерживаюмых фич 3д пакета. А если не нравится рендерите Stand Alone'ом он везде одинаковый.
А все так называемые переделки рендера всякими студиями, то это в основном сводится к написанию шейдеров и утил для обеспечения удобного pipeline для большой конторы. Сам рендер на вряд ли кто будет переделывать. Например та же ESC (матрица) по моим данным распологает частью исходников в виде h и lib фаилов, но это лишь позволяет им писать утилы, например для менеджирования рендера по сети и тп, но никак уж не переписывать ray.exe Так что рендер у всех практически одинаковый.
Кстати ментал рей очень даже хорошо используеться в продакшене в России.
Я чесно говоря в последнее время все меньше понимаю зачем в мае нужен софтваре рендер, ведь он практически во всем проигрывает менталу, ЕСЛИ РУКИ НЕ КРИВЫЕ. Я например уже больше года ничего не рендерил софтварным рендером и не собираюсь.
de_bill прав - ментал он и в африке ментал и мало чем отличается в разных пакетах, различия в основном касаются удобаства кнопок и количества поддерживаюмых фич 3д пакета. А если не нравится рендерите Stand Alone'ом он везде одинаковый.
А все так называемые переделки рендера всякими студиями, то это в основном сводится к написанию шейдеров и утил для обеспечения удобного pipeline для большой конторы. Сам рендер на вряд ли кто будет переделывать. Например та же ESC (матрица) по моим данным распологает частью исходников в виде h и lib фаилов, но это лишь позволяет им писать утилы, например для менеджирования рендера по сети и тп, но никак уж не переписывать ray.exe Так что рендер у всех практически одинаковый.
Кстати ментал рей очень даже хорошо используеться в продакшене в России.