Render.ru

Чего не хватает.

Рейтинг
122
#1
Короче realsoft у иметь бы комманду split polygon (как в maya, там ей вообще половина всех действий с полигонами производится). И тогда sds в realsoft вообще бы рулил. И еще нехватает чего нибудь типа atlas mapping в lightwave.
 

Dimitry ( Celt )

Активный участник
Рейтинг
10
#2
там есть split polygon - команда разделяет один полигон на несколько
если же это не то то СДС в риале рулят и без этого.
 
Рейтинг
122
#3
Нет в майке не так. В реалсофте есть split edge, разбивающая ребро на две равные части. А в майке коммандой split polygon можно делать множество функций. Например развивать ребро в любом месте, соединять вершины, "рисовать" точнее вырезать полигон произвольной формы на другом полигоне и тп. Я считаю что подобная комманда очень не помешала бы и реалсофту. Точнее я абсолютно убежден в этом.
 

Dimitry ( Celt )

Активный участник
Рейтинг
10
#4
ну в Риале это можно сделать только не одной кнопкой а макросом или последовательным использованием нескольких инструментов (легче правда сделать макрос )
 
#5
Привет из Норильска. Я пока тут в командировке, поэтому отвечать могу не сразу.

Согласен такая возможность очень нужна. И она уже есть в версии 4.2. называется Knife Tools. Можно резать SDS в любом месте и чем угодно. Режимы от ручного до вырезания по геометричекому объекту. При отрезанни учитывается UV, поэтому их переопределять повторно не нужно.
 
Сверху