Render.ru

Частичная прозрачность

Николай Архипов 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет! Необходимо каким-то образом сделать частичную рандомную прозрачность объекта. Может быть есть у кого какие идеи? Маски не подойдут, т.к. необходимо будет выполнять потом определенные действия с этой прозрачностью, да и необходимо много таких рандомных "прозрачных зон", количество которых будет контролироваться выражением, в зависимости от параметров других слоев (элементов). Пример прикрепил. Слева обычный прямоугольник, а справа он же, только с рандомными прозрачными зонами. Вот примерно такой эффект необходимо достичь... Заранее спасибо.
 

Вложения

  • 22,6 КБ Просмотров: 216
Последнее редактирование:

pavel55555

Знаток
Рейтинг
29
#2
Может быть есть у кого какие идеи?
У нас-то идеи есть... А вот у Вас своих идей/мыслей совсем нет? ;)

Ладно, маски отбросили... что остаётся? Шейпы неа, тоже не пойдут? Другие слои в режиме трекматте тоже не пойдёт?
И вопрос по самим "рандомным прозрачным зонам"? Как они будут создаваться? У Вас уже имеется выражение, которое:
будет контролироваться выражением, в зависимости от параметров других слоев (элементов).
И таки ещё раз вернёмся к маскам. А чем они не подходят? Только лишь потому что:
необходимо будет выполнять потом определенные действия с этой прозрачностью
Только и всего-то?

И ещё вопрос. По самому этому слою. Это обычный солид или шейп?
 

Николай Архипов 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Свои идеи тоже есть.. )) Пытаюсь манипулировать с эффектом venetian blinds, накладываю в количестве 2х штук и меняю параметры, получаются рандомные прозрачные зоны похожие на штрих код (как раз примерно то, что нужно).

Маски не подходят потому, что в моих планах постепенно уменьшать размер и количество этих прозрачных зон, чтобы они превратились в итоге в полноценный прямоугольник. Про выражения я писал в том смысле, что хотелось бы также менять количество и ширину этих самых прозрачных зон в зависимости от размера прямоугольника.

Ну, на данный момент, парочка эффектов venetian blinds - лучшее, что я придумал. Работает примерно как надо, да и зависимость параметров от размера прямоугольника можно прописать (правда пока не пробовал, но, думаю получится).

По слою все не так просто. Я этот прямоугольник делаю маской к тексту через alfa matte, и анимирую наезд этого прямоугольника на текст, использую в качестве анимации появления этого текста. В итоге хочу получить вот такое появление текста снизу, но плюс с рандомными полосами прозрачности, который в это же время уменьшаются и таким образом делают видимым весь текст. Про размер прямоугольника - он привязан через rectAtTime к размеру текста. Поэтому если уменьшить шрифт, то и прямоугольник уменьшится. Поэтому писал выше, что если прямоугольник станет меньше, необходимо, чтобы и параметры этих прозрачных зон менялись, чтобы не получилось так, что эти самые зоны станут для нового маленького прямоугольника слишком большими и редкими. (но этот момент проблем, думаю, не вызовет)...
 
Последнее редактирование:

Николай Архипов 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5

Николай Архипов 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
В принципе вариант с venetian blinds тоже ничего.
А чем fractal noise не подходит?
Посмотреть вложение 276218
Ну да, вот прикинул настройки... и соответственно менять Evolution и Opacity от 100 до 0... получится примерно что надо. Надо будет опробовать. Благодарю за подсказку.
 

Вложения

Сверху