Render.ru

Чашка чая болотного бога.

Рейтинг
44
#1
Доброго времени суток всем. Так, с чего бы начать... Начну наверно с небольшого знакомства. Мне 21 год, учусь в институте на пятом курсе, вот уже год плотно осваиваю 3D. Спустя год решил что пора создать работу которую не стыдно будет показать людям ( и главное работодателям), собственно это меня и привело на render.ru=) ради критики, советов и помощи прошел вчера обряд регистрации.

Ну а теперь собственно к чему мы все тут собрались. Меня всегда привлекала идея маленьких миров и хотелось сделать свой. Изначально думал над созданием мира на странице книги, но меня опередили=) чему я несказанно рад т.к. мои кривоватые ручонки не загубили такую хорошую идею. Пришлось немного подумать и вот какая концепция у меня родилась. Значит есть полуразбитая чашка в ней находится болото (только заместо болотной воды чай) со всеми атрибутами камышами, тиной, водорослями. Вода из чашки вытекает в блюдце, в котором тоже болото, в виде мини водопада, а из блюдца уже на стол. Так же в чашке есть несколько хижин ( количеством еще не определился) который построены над водой, между ними деревянный мосты со всякой мелочью. На самих стенках чашки есть ступеньки ведущие на смотровую площадку,которая будет построена на грани чашки. Вот собственно и вся идея. Надею что тема будет интересна и я смогу ее довести до конца.
 

Вложения

Рейтинг
142
#3
Привет! :)
Лично мне Ваши домики нравятся. Симпатичные. :)
Идея тоже неплоха.
Но, по-моему, на третьей картинке первого поста чашка просто-напросто «съедает» домики; они такие мелкие, что весь эффект от необычной задумки пропадает. Возможно, я не права.
Вот если бы сделать анимацию! Камера медленно приближается к чашке, и зритель имеет возможность во всех подробностях рассмотреть необычную деревеньку…
А для начала расскажите народу, какие программные средства и какой визуализатор Вы используете. А также выложите сетку.
как геометрию воды сделать.
Сделать геометрию не проблема. Думаю, что Ваша вполне годится. А вот сделать шейдер убедительной воды – это задача покруче будет!
 
Рейтинг
44
#7
работаю я в 3D max 2009 рендер vray2.0. Вот сетки домиков и чашки. Я решил прислушаться к совету gracelorn и делать воду в RealFlow. Всем спасибо за коментарии завтра выложу следующий домик и черновой вариант их расположения в чашке=)
 

Вложения

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#12
Домики, мост, мельница - всё очень хорошо смотрится.
Но текстуры земли и травы, мне кажется, крупноваты и слишком однородны. Их надо бы разнообразить и получше проработать. Поверхность скола чашки не должна так так блестеть - там ведь нет глазури. Там лучше использовать другой материал, менее отражающий и с высоким значением roughness.
 
Рейтинг
44
#14
С текстурами земли еще поработаю, у меня просто не было опыта текстурирования таких объектов, отчасти я надеюсь что огрехи текстуры скроются под водой травой и деревьями=). Ну а на счет чашки, тут я просто экспериментировал с материалом, она будет текстурироватся чтобы не было заметно стыков ее с землей и водой, и чтобы ее загрязнить для того чтобы она вписывалась в атмосферу =)
 

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
#16
Идея класснаая, мне кажеться рано текстурировать начал, думаю лучше все сначала смоделить а потом уже текстурить, хотя это смотря кому как, ложку можно было бы куда нить положить, и на "суше" кусок сахара рафинада обглоданный - типа месторождение сахара.
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#17
Мне нравится тема, интерестно получается.
Я думаю, здесь главное соблюсти масштаб. Как в моделях, так и в текстурах. Надо постоянно за этим следить. Возможно удобно будет скрывать чашку, и отдельно рассматривать домики и окружение, сравнивая масштабы текстур. Можно поставить человечка рядом с домиком где-то, чтобы смотреть масштаб текстур окружения еще и относительно него.
Сейчас, мне кажется, домики все еще большеваты по отношению к чашке. Было бы классно в итоге добиться такого эффекта, что, когда сразу видишь работу, то видишь симпотичную маленькую деревушку с интерестным ландшафтом, водопадики и т.д. А через несколько секунд, вдруг, понимаешь, что е-мое, это ж в чашке! Ваууу.. =)

ЗЫ. Идея с сахаром классная =) Его можно изобразить такой из кубиков, типа как мирок в игре Minecraft.
 
Рейтинг
44
#19
Спасибо всем за советы=) Я их все учту и постараюсь не разочаровать... так же прошу прошения за медлительность, вышел из отпуска времени стало резко меньше. на картинке изображено работа на данный момент. Из носика чайника будет литься водопад. Идея с деревушкой мне тоже нравится,это собственно к чему я и стремлюсь=). Также, трудность с которой я столкнулся, это не могу подобрать годных референсов для домиков, хочу чтобы конструкция у них была интересная и сказочная немного что ли. Кубики сахара тоже добавлю, прада только на финальной стадии работы=) т.к. пока нет идеи как их органично вписать.
 

Вложения

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
#20
домики думаю нужно моделить в стилистике уже смоделенного, сказочность всякими огоньками, цветочками, светом, боке добавишь....
водопад прикольно, но вот чайник "от него")))) ужас, стандартный максовский не рулит, смодель свой...
текстурки стали получше и домики маленькими хорошо смотряться
 
Сверху