Render.ru

Character Studio

#1
Недавно перешел от статичных объектов к анимации, решил освоить CS. Не могу понять одного, что мне делать, если я хочу заставить моего персонажа двигаться произвольно - так как мне нужно, - а не по созданным автоматически следам. Другими словами, чтобы он шел, а потом неожиданно останавливался, прыгал на месте, оборачивался, потом опять шел, бежал...и все это на одной линейке ключей. Или здесь без Motion Capture не обойтись? Подскажите хотя бы в каком направлении мне двигаться, где те функции, которые помогут мне в создании произвольных движений.
 
Рейтинг
62
#3
Включаешь Animate cтановишься в нужный кадр и дёргаешь руки-ноги бипеда..грубо говоря..

Можно делать так..
1. В отдельном файле связываешь оболочку с бипедом..
2. В отдельном файле делаешь - бипед идёт - сохраняешь walk.bip
3. В отдельном файле делаешь - бипед прыгает - сохраняешь pryg.bip
4. В отдельном файле делаешь - бипед бежит - сохраняешь run.bip

5.открываешь сцену п. 1 и через Motion Flow подгружаешь в любой последовательности файлы walk.bip, pryg.bip, run.bip
получаешь связанное движение..МАХ сам создаёт переходы..
Примечание: Motion Flow появился только в 4 МАХ..

Если нет Motion Capture идеальный способ - видео... ищи нужный прыжок например..оцифрровывай..подгружай его в МАХ на background...и в бой.. кадр за кадром подправляя руки-ноги-тело (с кнопкой Animate) получишь приличное движение..
 
Сверху