Render.ru

Character Studio + Bones

Zorg

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Возможности CS - по кайфу. Но можно-ли анимировать часть персонажа Biped, а часть - обычными bones. Человек (edit.patch) должен не только ходить, но и говорить. Можно - ли сделать мимику при помощи bones, а остальное - biped? Или задача решается как то иначе?
 

Aleksander Sidorov

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Спокойно! Вставляешь скелет Бипед, а потом создаешь систему костей для лица с помощью бонес, создаешь дамми обьект, привязываешь бонес к нему, а сам дамми привязываешь к голове скелета бипед, назначаешь модификатор физику и рулишь оболочку! Все!
 

Zorg

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Спасибо, мне важен был ответ да - нет, с конкретикой разберусь, у меня книжка умная есть :). За привязку через дамми - отдельное спасибо, мог бы сам догадаться ;)
 
#7
все просто: я делаю голову бипеда меньше, а к ней пристраиваю скелет лица. Потом привязываю скелет лица дочерним к голове, и применяю physique ко всему получившемуся скелету. В настройке вершин точно указываю, какие вершины чем двигаются. И не нужен bones.
 
Сверху