Возможности CS - по кайфу. Но можно-ли анимировать часть персонажа Biped, а часть - обычными bones. Человек (edit.patch) должен не только ходить, но и говорить. Можно - ли сделать мимику при помощи bones, а остальное - biped? Или задача решается как то иначе?
Спокойно! Вставляешь скелет Бипед, а потом создаешь систему костей для лица с помощью бонес, создаешь дамми обьект, привязываешь бонес к нему, а сам дамми привязываешь к голове скелета бипед, назначаешь модификатор физику и рулишь оболочку! Все!
Спасибо, мне важен был ответ да - нет, с конкретикой разберусь, у меня книжка умная есть . За привязку через дамми - отдельное спасибо, мог бы сам догадаться
все просто: я делаю голову бипеда меньше, а к ней пристраиваю скелет лица. Потом привязываю скелет лица дочерним к голове, и применяю physique ко всему получившемуся скелету. В настройке вершин точно указываю, какие вершины чем двигаются. И не нужен bones.