Render.ru

Character animation and realsoft???

#1
подскажите как это сделать, потомучто мне кажется что ХОРЕОГРАФИ ВИНдОУ явно не хватает для корректировки сложной анимации типа мимики.
Я например сделал лицо и несколько (10) базоввых выражений для получения выразительной мимики, при помощи весов откифреймил, все хорошо, но когда отрендерил, решил устранить недочет в синхронизации.
Помоему передвигатьпо одному ключу(почему нельзя было сделать чтобы их всех можно двигать) чотбы например три положения лица сдвинуть во времени -в моем случае-30 манипуляций !!!!! это же глупо...Да и WEIGHT curves обрабатываеть в таком случае ой как непросто, особенно если положений много.
Про движения скелетона с ИК я просто молчу (посколько у меня он так и не стал ходить .......пока что ;) )
Меня крайне вдохновляет возможность параметризации и анимириования всего что есть, но помоему разработчики угнались и недоработали ХОРЕОГРАФИ ВИНДОУ
ПОДСКАЖИТЕ как быть, посколько я сконцентрировался на анимации и разочаровываться в этой суперпроге которая меня вдохновляет (и разочаровывает иногда тоже) все больше с каждым днем, я не хочу!!!!!
 
#2
Посмотри урок http://www.hellmut.de/blabla/HTmrsock/HTmrsock.html.
Если это не поможет то тогда будем разбираться дальше.

Про IK я уже говорил. Там же есть урок на тему, построения системы скелетонов для персонажной анимации.
 
Сверху